Вопрос о парнасе

Тема в разделе "Подземный Питер", создана пользователем atlon, 3 фев 2011.

  1. Насколько всем известно дэпо там стояло в состоянии недостроя с конца 80х а вот насколько был ли на тот момент пройден тоннель от просвета в ту сторону или же была пройдена только половина сабжа?
     
  2. В конце 80-х шла только проходка перегонных тонелей на поверхность. Тогда же и произошел прорыв.
     
  3. Добавлю, тогда я жил и взрослел в том районе депо было облажено полностью, кое где были парковые пути, прорыв произошёл (даже соседний дом-точку расселяли) там где шас парковка гран ганьёна, он тогда кстати тоже был недостроем швейной фабрики "Звезда".
     
  4. в депо мы тоже в то время захаживали там тогда еще вагонетка была на которой можно было прокатится :) если прорыв был в районе парковки то следовательно тоннель в то время заканчивался именно там.
     
  5. Вроде как да, ещё тебе задачка посмотри нумерацию шахт на этом участке и подумай, что там не так.
     
  6. Если ты о том что на просвете *25 а у парнаса *27 то напрашивается вывод куда делась *26 вша
     
  7. Деваются они эти Вши, ох деваются... В данном случае совсем не интересно)
    P.S. Для чего такая хитрая конспирация с номерами? )))
     
  8. Ну раз не интересно то куды она делась?
     
  9. Слышал от некоторых людей что в подвале Т....за есть что то похожее на шахту из которой слышен гул поезда может и в случае с Парнасом естть незаметная вша где нибудь в полдвалах ГК предположение конечно бредовое но хз гдето же *26 должна быть.
     
  10. А кто вам сказал, что она должна была быть ?
    Начнем с того, что по проекту линию должны били вести дальше парнаса, а ветка в депо отдельно. По этому и пути на Просвете хитро расположены. После изменения проекта, 26 шахты просто нет.
     
  11. Теоритеческая возможность продления ветки остаёться и по сей день, но мы наверное этого не увидим.
    з.ы. Румм всё удовольствие испортил.
     
  12. Был ли прорыв (или размыв, если я правильно понимаю о чем идет речь), или не было, но 96 году на месте начал виадука и парковки грандканьона были нарыты многисленные скважины к которым подсоединялись трубы. Эти трубы были всегда в ледяной рубашке. Оба тоннеля существовали в 96г, но без единой сбойки. Проход в тоннель осуществлялся через ВШ, т.к. на месте выхода на поверхность был котлован. Фоток нет - извините, тогда в голову не приходило фоткать. Но я могу сказать, что никаких протечек я тогда не видел.
     
  13. Именно на месте парковки гранд каньона были эти скважины, а вот соседний дом точку расселяли на время работ.
     
  14. Это вероятно было в 80е годы.
     
  15. Начало 90х.
     
  16. Фотки дома нет?
     
  17. точного ответа я незнаю...как и никто другой(думаю)ибо про вагонетку по моему бред..итд...в общем самый точный ответ это "хз" и вообще непонятно зачем вам такая неинтересная инфа)
     
  18. На самом деле это недостоверная информация. Т.к. тогда депо и тоннели были разорваны. Депо в то время это набор бетонных плит. Тоннели выходили на поверхность где-то в окрестностях ВШ, а депо было где-то через 1 км. А вагонетка действительно стояла на входе в тоннель. Только вот, подперта под колеса была. А то она бы уехала сразу.
     
  19. помню там котлован. только я тогда вообще малой был.а теперь от него и следа не осталось. он мне тогда каким-то очень странным местом казался. стремно было.
     

Поделиться этой страницей