Вопросы по картам ...

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Enigma, 9 сен 2004.

  1. Возникло тут несколько вопросов .....

    Во первых как проще всего по карте отличить дорогу бетонку (пусть и бывшую) от обычной ?
    Далее как грамотно отличать различные жд ..... особенно типы ....

    Прошу поделится опытом тк легенды не всегда верны .....

    PS - есть тут ктонить питерский кто проспонсирует меня дисочком с кучей карт ленобласть новгородаская псковская и прилегающие к ленобласти ?

    Желательно в нормальном качестве ...

    Ps - взнограждение ? хм ... договоримся :)
     
  2. На так называемых "военных" картах, если дорога обозначена (а обозначены там практически все дороги), указывается и тип покрытия. Понятно, что А - это асфальт, Щ - щебень, Г - грунтовка. А вот что такое Ц? Цемент, что ли? Несколько дорог в Тульской области, ведущие... В Общем, Туда, Куда Положено, обозначены именно так. Однако есть минимум два случая, когда дороги аналогичного назначения, выложенные бетонными плитами, обозначены на карте как "щебеночные". Что это - ошибка или мера секретности - не могу сказать.
    У нас тут высказывалась версия, что бетонные дороги обязательно должны быть идеально прямыми или иметь идеально прямые (и ровные) участки длиной не менее 1 - 2 км. Якобы предусматривалась возможность их использования в качестве взлетно-посадочных полос. Действительно, вроде бы все известные мне в нашей губернии бетонки прямые, и на карте они сразу выделяются из замысловатой паутины местных дорог и проселков - ведь такие объекты, куда они ведут, обычно расположены вдали от автомагистралей. Однако это не более чем наблюдения, и не факт, что они закономерны.

    Не совсем понятно, какие типы железных дорог имеются в виду. На картах (часто даже на обычных, тех, что в магазине продают) предусмотрены обозначения по числу путей (однопутная или двухпутная - такие черточки поперек линии дороги), электрифицирована дорога или нет (рядом с черточкой этакая буква "Г" - видимо, стилизованная опора контактной сети), а также и по ширине колеи (нормальная и узкая). Причем бывает и так, что в условных знаках расшифровка этих сообщений не приводится, а на карте они присутствуют. Магистрали от подъездных веток можно отличить по тому, что последние, как правило, идут "в никуда" и заканчиваются тупиком (вот это открытие я сделал, а?  ;D). Станций на них обычно нет. Хотя бывают и исключения.
    А еще - ищите карты конца 80-х - начала 90-х, они куда интереснее современных. Тогда, видимо в угаре гласности, иной раз ТАКОЕ указывали... например, ж/д ветку к ракетным шахтам, причем всю, до конца  ;D
    Вообще, кое-какой опыт по жел. дорогам у меня имеется. Если нужно конкретнее - милости прошу в личку.
     
  3. Ты какую карту имеешь в виду. Если спутниковый снимок то ох как это не просто сделать по тем снимкам которые нам доступны... Я очень часто ошибаюсь ЛЭП vs Бетонка.
    Думаю что на снимках доступного качества отличить невозможно.

    Питерские карты, какие у меня есть ты знаешь - нехватает очень полезных, как выяснилось ,кусков если надо могу их тебе скинуть как нибудь.

    У меня вот владивостокские карты есть , точнее все приморье - супер с сеткой со всей топографией с привязкой - эххх жаль туда далеко летать что бы ими попользоваться. Вот такие бы московской области :p

    По поводу бетонок - самолеты на них сажать никто не планировал - просто например норматив времени на замену 56 ракет был на не много не мало 15 минут! Да и воабще техника военная большая не поворотливая и управляемая малоквалифицированным персоналом - потому и делали стратегические дороги широкими и ровными. Представьте себе что случится если в боевой обстановки какая нибудь машинка застрянет.
    Кстати это касается только стратегически важных дорог. Дороги например к коммандным пунктам часто были просто грунтовыми.

    P/S
    И еще про бетонки я как то раз ехал по одной бетонке со скоростью около 150 - стыков плит слышно небыло дорога ровная как стекло и длиной километра четыре и нет никого - только узкая очень - иногда еловые ветки за зеркала задевали . Страшно было немного но интересно - за что и поплатился потом - одна из плит торчала на 30 см над другой - замена балки 200$ хорошо что хоть машина была не восьмерка - там бы кузов.... В общем с тех пор по тамким дорогам в каком бы прекрасном состоянии они не были я стараюсь больше 60 не ездить
     
  4. А ты позвони: ftp://ftp.gps-team.ru

     
  5. 2 Yuri - про ftp знаю еще с времен появления у меня GPS :)))) просто достало качать скорость мааааленькая .... проще попросить на диске .....

    2 Ivan P. - Ок сенкс насчет железок вылезу в личку спасибо :)

    2 Gleb - ну с тобой еще обсудим :) но былоб интересно дисочек карт :)
     
  6. Насчет самолетов ты ошибаешься, в советское время регулярно проводили учения - движение по отдельно взятой бетонке на пару км. перекрывало ГАИ/ВАИ и там садились и взлетали самолеты. Причем движение перекрывали только в одну сторону.
     
  7. Ну собственно я думаю что бетонка бетонке рознь ::)
    Да и самолеты тоже разные бывают.
    Вот например те кто раньше в мячково летали сейчас перебрались в жуковский - так говорят что на той полосе можно поперек взлететь ;D
     

Поделиться этой страницей