Волоколамская (фото и инфа, кто не видел)

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Flagman, 7 май 2007.

  1. Скажу сразу же, пользовался поиском но внятного нашёл мало чего, поэтому решил выставить, то, что накопал сам. Не судите строго.
    Была названа по находящемуся вблизи Волоколамскому шоссе.
    Конструкция станции похожа на многие того времени, то есть построена открытым способом и имеет два ряда колонн. Сооружена к 1975 году, но не была открыта.
    Есть неподтвержденные данные, что изначально станция "Волоколамская" предназначалась для жителей большого жилого массива, который планировали возвести на месте тушинского аэродрома. Но в дальнейшем выяснилось, что для застройки аэродрома необходимо наращивание прибрежной дамбы, защищающей аэродром от вешних паводков, что связано с очень большими расходами. В связи с этим станцию не стали открывать.
    При постройке участка "Волоколамская"-"Тушинская", пролегшим под каналом им. Москвы, была осуществлена экспериментальная проходка тоннелей под защитой льдогрунтовой плиты. В русле канала над зоной проходки были разработаны специальные выемки, в которые помещали замораживающие секции. Заморозка грунта на дне канала позволила осуществить проходку на малой глубине и без остановки навигации.
    Есть интересное соображение, что станция "Волоколамская" должна была стать на время конечной при постройке участка "Октябрьское Поле"-"Волоколамская". Для этого после самой станции была сооружена камера съезда. Которая предназначена для организации оборота поездов.
    Но этого не произошло и поэтому фрагмент линии был открыт только по завершению постройки линии до станции "Планерная".
    Станция сооружена в составе участка "Щукинская"-"Планерная". Находится между "Щукинской" и "Тушинской".
    Физически она расположена под Тушинским аэродромом, и зимой в не очень сильные морозы контуры станции просматриваются на поверхности по растаявшему над ней снегу.
    Станция не имеет никакой отделки, то есть на стенах, потолке и полу голый бетон. На не нет обычного освещения , вместо него кое-где имеются обычные лампы накаливания.
    Некоторую путаницу вносит то, что на Филевской линии (которая должна была протянуться до Митино) есть станция с таким же названием - Волоколамское шоссе или Волоколамская (в разных источниках именуется по-разному), строительство которой на данный момент приостановлено.
    Она находится (вернее ее котлован) в месте пересечения строящегося продолжения филевской ветки метро с Волоколамским шоссе. При движении от м. Тушинская котлован надо искать сразу после МКАДовской развязки, слева от дороги.
    К этой станции метро планировалось (планируется?) переместить железно­дорожную платформу Трикотажная (расположенную сейчас до пересечения с МКАД) для образования нового узла пересадки.
    И хотя среди людей ходят слухи, что выходов наверх станция не имеет, это не так - станция же построена открытым способом (т.е. был просто вырыт котлован). Наклоны под выходы заготовлены (на фотографии), накрыты бетонными плитами и засыпаны грунтом до лучших времен.
    Соответственно, чтобы открыть станцию, осталось выполнить ее внутреннюю отделку, убрать бетонные плиты, закрывающие лестницы, построить кассовые залы и наземные вестибюли.
     
  2. Я не знал и не видел ранее.
    Офигенно интересно!
    Спасибо!

    А кто автор фото?

    Полагаю, что очень в тему ...
     
  3. kry

    kry

  4. Когда в своё время ездил на Тушинский радиорынок, любил в окошко посмотреть. Там перегон длинный, и поезд на станции чуть подтормаживает - можно что-то разглядеть. Фотки классные.
     
  5. Скажи мне, Flagman, как на духу, кто-нибудь из авторов фотографий давал тебе разрешение на их изменение и помешение в свой фотоальбом? Да еще и без указания ссылки на авторов?
     
  6. Ээээээ а афтор был или просто разместил обьяву? ::)
     
  7. Автор разместил объяву. Большая часть текста взята со статьи на "Тушинском хомяке": http://tushinec.ru/index.php?news_read=955&page=1. Оттуда же одна из легендарных "фотографий в жёлтых тонах" авторства Тумана. Превьюшки моих фотографий взяты из другой статьи с того же сайта: http://tushinec.ru/index.php?news_read=1929 (поэтому фотографии у Флагмана в фотоальбоме такого странного размера).

    Так что автор и не автор вовсе, а банальный копипастер, который даже не удосужился указать ссылки на тот ресурс, с которого взял контент. Флагман не уважает чужой труд, а потому сам не заслуживает уважения.
     
  8. эээ. что за ебень!?

    накакогохуя фотки пИздеть!? хочешь фоток - залезь и сфотай.


    2Flagman
    не позорься, сотри все и извинись перед авторами. не дело так поступать
     
  9. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    как вы зепали своей волоколоамской!!!!там чего мёдом помазано???!!!да такого говна в московском метрополитене валом недостроенных и не пущенных!!! а в питере в два раза больше! :mad:
     
  10. да ты что.
    в Москве то точно ;D
     
  11. Народ, всем желающим осмотреть станцию "Волоколамскую" а также остальные станции и перегоны данно ветки, рекомендую обратится в депо Планерная по вопросу устройства разнорабочим , работа по ночам, в тонелях, платят неплохо, особо хорошо берут на работу студентов. И будет Вам счастье ;)
     
  12. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    если в депо то и будешь в депо работать!!! :mad: не хрен людей дезенформировать берут студентов дневных отделений для работу ночью ьолько в службу пути - монтёрами пути а о.к. службы соответственно проспект мира 42стр.1
     
  13. Гыгыгы :)))))))) цЫрк с доставкой на дом :)))))))))))
     
  14. Даже читать не стану!
     
  15. Да бойан, бойан...
     
  16. достал уже засирать конфу. нечего сказать лучше промолчи.
     

Поделиться этой страницей