Внимание! Li-ion Аккумуляторы

Внимание. Принимаются заказы на li-ion аккумуляторы типоразмера 18650

Технические характеристики:
Размеры (mm);r±(0.2) x L1(0.5): 18.2x64
номинальная емкость (mAh): 2400(!)
сопротивление (mOm): 20-80
масса (g±2.0): 46.0
напряжение (V): 3.7
диапазон рабочих температур -20 +65


Выглядит вот так
137095300.jpg


Цена 90 руб\шт
Торопитесь. Уникальное предложение действительно не больше недели.
После 9 числа в Мск отдам лично в руки, в другие города и регионы отправлю удобным вам способом.
Ориентировочная стоимость данных элементов в розницу у нас от 300 до 160 руб за шт.
 
Последнее редактирование:
Акб в течении этой недели покупаются со склада производителя.
По этой причине точную дату изготовления сказать затрудняюсь.
Но то, что они свежие, это гарантированно.
 
Уважаемые товарищи, акция данная не наживы ради.
Мне самому надо 30 штук таких, в Москве по таким ценам покупать обломно (от 120 до 160руб). А сейчас есть возможность купить по цене завода изготовителя (24 rmb\6.8 = 3.5 usd * 24 = 85 руб\шт). Я готов отдать их вам по 85 рублей, мне не жалко, только Закажите 100% хотя бы 50 штучек все вместе. (уже на 50 заказ есть).
Мне абсолютно не сложно запариться и привезти их в Москву. Не упускайте шанс. На этих акб великолепно собирать фонари и прочую технику. Поспрашивайте знакомых, может кому надо.

То Нирвана. Сколько вешать в граммах?))

Апд. Акб не защищенные. Промышленные для сборки батарей.
UPD: Кому надо вышлю полный даташит от производителя.
 
Последнее редактирование:
Фотографам: вроде такие аккумуляторы стоят в Гипердрайвах, так что думаю вам это может оказаться интересно. intacto, это оно? http://www.hyperdrive.com/COLORSPACE-SPACE-Internal-Battery-p/hds-bat.htm
смущает цифра 2 перед 18650

Я бы взял. только с количеством мне надо понять, но не меньше 3 штук.
а есть ли для них зарядки? я вот такие например нашёл, но что за девайс - непонятно: http://www.hyperdrive.ru/index.php?n=12
 
Фотографам: вроде такие аккумуляторы стоят в
Я бы взял. только с количеством мне надо понять, но не меньше 3 штук.
http://www.hyperdrive.ru/index.php?n=12

Спасибо за ссылку, но цена уж больна высокая.

По теме.
Затея с покупкой накрылась медным тазом, в силу того, что братья узкоглазые работать быстро не хотят. Собрался забрать заказ, так им еще и по безналу оплатить сначала, и ждать день-два, пока они каждую штучку проверят... (а я улетаю ужо).

Видимо придется покупать все это в Москве. По цене 100р\шт. 2200мАч.
вот у них li-ion.ru

Ежели кто желает взять себе парочку, пишите сюда сразу. На данный момент сформированнй заказ 60 штук. Из-за опта li-ion.ru дает цену в 100 руб\шт (в розницу 160 руб). Так что, если кому надо, пишите количество сразу сюда или в личку.
 
Спасибо за ссылку, но цена уж больна высокая.
он своих денег стоит. хотя если снимать мало, то смысла особого не имеет

Затея с покупкой накрылась медным тазом,
...
Ежели кто желает взять себе парочку, пишите сюда сразу.
так я не понял...
 
Я планировал купить акб с завода производителя по цене 85 рублей штука. Сделать это не получилось. Посему есть вариант купить сабж в мск. По цене 100руб\шт. Единственная разница, что емкость не 2.4Ач, а 2.2Ач.
 
Имейте в виду, ли-ион не допускает таких "шуток", как щелочные аккумуляторы. Без платы контроллера их применять крайне опасно.
При КЗ или перезаряде могут неслабо бахнуть или пыхнуть с последующим пожаром. Поищите на Ютубе по ключу "Li-ion" - найдете несколько видяшек, наглядно демонстрирующих разрушительную способность взрыва Li-Ion аккумуляторов.

Зарядки, предназначенные для защищенных аккумуляторов, в которые эти аккумуляторы вставляются как есть - предназначены для зарядки защищенных элементов. Заряжать пром. элементы в них нельзя, т.к. никаких ограничений заряда в них нет, процесс заряда при этом не контролируется ни зарядкой, ни защитой (которой нет).

Хорошо подумайте, прежде чем что-либо на них конструировать. Аккумуляторы конечно хорошие (по характеристикам), но при неумелом обращении опасны.

Да, я знаю, сейчас найдется какой-нить умник, который "уже год юзает эти аккумуляторы без всякой защиты и заряжает через резистор током 5С за полчаса..." - возможно и такое. Но я бы не стал так делать и другим не советую, ибо небезопасно это.

Любые действия с этими аккумуляторами вы совершаете на свой страх и риск. Я предупредил.
 
Последнее редактирование:
Дивас, спасибо за предупреждение.

Еще могу добавить, что помимо контроля тока заряда и напряжения Ли-Ион промышленные аккумуляторы нуждаются в контроле за температурой в процессе зарядки. (В идеале при зарядке не должны нагреваться).
 
Дивас, спасибо за предупреждение.

Еще могу добавить, что помимо контроля тока заряда и напряжения Ли-Ион промышленные аккумуляторы нуждаются в контроле за температурой в процессе зарядки. (В идеале при зарядке не должны нагреваться).

Да, верно.

Контроль температуры обычно входит в обязанности контроллера, который устанавливается в каждый выпускаемый в свободную продажу аккумулятор ("аккумулятор" в смысле готового изделия, а не элемента), будь то аккумулятор для ноута, фотоаппарата, видеокамеры, телефона или чего угодно.


Вот еще. Ли-Ион аккумуляторы очень плохо переносят перегрев (может возникнуть лавинная реакция, приводящая к взрыву). Так что не вздумайте их паять.

На самом деле их можно паять, но только не обычными методами и материалами. Например, сплавом Вуда (t плавления = 68°С) очень быстро с помощью хорошего низкотемпературного флюса и перегретого паяльника (200-300°С) - так чтобы ни одна точка корпуса аккумулятора не успела нагреться выше 80°С. Это не так просто как кажется. Потренируйтесь сначала на обычных батарейках.
Вообще, аккумуляторы не паяют. Их сваривают. Но при отсутствии других доступных способов подключения, этот вполне применим.

Теперь снова обратите внимание на красный шрифт в моем предыдущем сообщении и посмотрите видео на Ютубе. Вы точно уверены что хотите попробовать припаять аккумулятор?
 
Последнее редактирование:
Без платы контроллера их применять крайне опасно.
Ой, а я и не знал... Только почему-то вот в этих "готовых изделиях" никакими контролерами и не пахнет. А выпускает их весьма уважаемая фирма - http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/

Вот конкретно такой стоит у меня в кораблике - http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/
В момент покупки он был 4S1P, но этого оказалось много и я отпаял одну банку. Контролера там нет вообще, просто соединительная плата.

з.ы. Правда зарядник у меня нормальный, хотя и без термоконтроля...%-)
 
Зарядки, предназначенные для защищенных аккумуляторов, в которые эти аккумуляторы вставляются как есть - предназначены для зарядки защищенных элементов. Заряжать пром. элементы в них нельзя, т.к. никаких ограничений заряда в них нет, процесс заряда при этом не контролируется ни зарядкой, ни защитой (которой нет).
как тяжело жить.
Можно услышать рекомендации на конкретные, серийно выпускаемые ЗУ, с контролем температуры или они неизвестны?
 
Ой, а я и не знал... Только почему-то вот в этих "готовых изделиях" никакими контролерами и не пахнет. А выпускает их весьма уважаемая фирма - http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/

Вот конкретно такой стоит у меня в кораблике - http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/
В момент покупки он был 4S1P, но этого оказалось много и я отпаял одну банку. Контролера там нет вообще, просто соединительная плата.

з.ы. Правда зарядник у меня нормальный, хотя и без термоконтроля...%-)

Пром. элементы тоже многие уважаемые фирмы производят, но это никак не связано с наличием в них защиты.

Аккумуляторы для р/у моделей не являются готовым изделием, они есть часть набора "сделай сам". И контроллеры разряда там предлагаются отдельно. При заряде за счет использования балансира исключается перезаряд - там тоже всё продумано, хотя и собирать надо по частям.
 
Последнее редактирование:
Контроллеров разряда там нет. Некоторые "мозги" имеют отсечку, но далеко не все. Заряд батареи проходит без балансира, так сказано в мануале к батарее. Рекомендуется кждые 10 зарядов всетаки балансировать сборку любым способом (я заряжаю поэлементно), но никаких обязательных требований нет.
 
Сверху