Введение экологического стандарта Евро 3

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем suslik, 18 апр 2008.

  1. Источник
    Кто что думает на этот счёт?
     
  2. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Ну и? Ну, введут новые более жёсткие, нормы. А старые нормы не отменят. Сколько раз уже такое было.
     
  3. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Дело обстоит хуже. Сегодня по ящику это обсуждалось. Хотят прекратить выпуск бензина ниже Аи-95.
    Уже говорят переходят на новое оборудование.
    По моему бред. У нас армия и 72-м кормиться.
     
  4. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    На этот счет я думаю, что раньше введут разрешения на вай-фай чем исчезнет 92ой.
    Т.к. с вайфаем всё понятно то и за 92ой переживать не стоит.
    Хотя мне пофиг. Я почти всегда лью 95ый. Даж в копейку с мотором 1200. Едет лучьше существенно. Мотор работает ровнее.
    Если лить в слабомощную копейку 92 и 95 то получается вот что:
    Если ездить газ в пол, то на 10 литрах 95 я могу проехать 135 км а на 10 литрах 92 115 км. 92 дешевле?:) Ездите.
    С американскими машинами то же самое.
    95ый сейчас в лучьшем случае на 92ой тянет.
    Для скептиков: я проехал на 95ом тыщ наверное 65. Ничего не прогорело.

    А еще я думаю, что средства массовой информации вообще очень и очень вредны.

    Согласен. Для новых авто введут. Наконец-то может жыгули загнуццо.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2008
  5. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Что в замен предложите для наших расстояний и дорог?
     
  6. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Гыыыыыы=)))
    Ну для наших-то расстояний жыгули самое оно... И для дорог самое оно=)
    Надежные узлы и агрегаты! Хорошая подвеска! Экономичные двигатели! Бугага. С 96ого года два мотора=)
    Десятка - трансроссийский автомобиль! Из Калининграда во Владивосток как два байта переслать!
    Хахахаха=) Запчастей как на 4 уйдет.
    Проснитесь наш автопром неоправданно дорогое, ломкое, некрасивое гавно. За исключением УАЗ. Патриот - четкая тачка.
    В епонии камри стоит 18 штук (новая) а корола 9 (обоссаццо, но тоже новая).
    А у нас 9 стоит пятнашка=))) п-ц ваще. Одного класса тачки, фигли.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2008
  7. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    ну тут как повезет еще, я и лексус видел нулевый с пробегом меньше 5000км и с загнувшимся движком)
    На 2115 пока сам лично не жалуюсь тьфу-тьфу бегает нормал.
    С другой стороны конешно если брать в среднем, то конешно наши тачки летят чаще, чем иномарки. Хотя не все иномарки тоже хороши, есть и у них минусы, например ауди с аллюминиевой (сплав какой-то) подвеской на наших дорогах не долго ездит)
     
  8. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Если ездить по Москве, то любая иномарка сгодится.
    А про расстояния - Опель Фронтера, гарантийная, на буксире за газоном, в Москву... Загремел двигатель, а потом и компьютер заблокировался, прокладка под головкой... На западе Тверской области сервисов не нашлось... За 29 лет водительского стажа попробовал много разной техники, но на дальние поездки и плохие дороги предпочел жигули классику. Французские машины были не плохие, в начале завоза к нам. Но только летом, а зимой начинались проблемы с резиновыми сальниками, приходилось подбирать от отечественных машин (Москвич), морозостойкие. Да и расход топлива на многих иномарках оставляет желать лучшего. На 2107 с 03 движком - экономичный режим по трассе 7.4 литра, а с полной загрузкой или на больших скоростях 8.5 л на 100 км, что для меня вполне допустимо. Запчасти есть около любого поста ГАИ (свалки). Да и подвеска понадежнее, т.к. нет алюминиевых деталей, а если ещё и руки приложить... Комфорт правда не тот, что на иномарке, но либо ехать, либо ехать и лазить под машину после каждой кочки.
     
  9. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Нет, суперкар всех времён и народов по практичности - "Москвич-412","2140"!!! По "неубиваемости" сравним с УАЗом, Лендровером, Виллисом - хотя и не джип... Там просто нечему ломаться...
     
  10. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Э... Ты вообще нормы Евро-1, Ево-2 читал? Они октанового числа вообще никак не затрагивают. Они регламентируют максимально допустимое содержание серы, свинца и др. примесй в бензине. Но никак не октановое число. Октановое число с качеством бензина вообе никак не связанны. Это разные вещи.

    А гр. Анрилу настоятельно советую пойти учить матчасть, а не гараные байки. Больщая часть того что вы понаписали - из разаряда "насыпать алюминиевого порошка в стучащий мост - ведь и правда стучать перестанет". Про ниву, которую заправляли авиационным бензином я уже писал на этом форуме - поищите.
     
  11. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Помню! Мы как то в лыжном переходе вытаскивали такой из кювета. Он встал поперек канавы и не сложился, а завис на бамперах. Мы его вынесли на руках (10 чел). До сих пор приятно, что помогли.
     
  12. COM

    COM

    Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Гы - про УАЗ... Да, не променяю его ( пока! ) на L-200, а на хаммер и бесплатно не стану,- по проходимости равных нету. если ещё не на резине родной, а на хорошей. И - только армейский вариант мостов. Но:
    к нему нужна другая коробка, другое сцепление, другой карбюратор, другой генератор, другие тормоза, другой стартёр и бендикс, другая акома, + принудительный вентилятор охлаждения ( а масляный радиатор - на фиг! ),- и так далее, список переделок очень большой.
    Ни одну западную тачку так доводить до ума не нужно.
    Что касается Патриота... Это анекдот, а не внедорожник. Уж лучше L-200. Причём за те же деньги - и намного лучше!
     
  13. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Саляра рулит, и расход по литражу меньше и стОит почти вдвое дешевле.
     
  14. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Вот тоже именно о ней подумываю...

    Негр, ты не совсем прав.
     
  15. 338

    338

    Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    не, чего уж мелочиться) рас уж вдаваться в первобытность то лошадь куда круче лубых драндулетоф)
     
  16. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    А я исключительно про внешний вид говорил (ну может не совсем понятно выразился). Мне он нравится из всего русского больше всего. Хотя джыпы ваще не люблю.

    Ты как в следующий раз будеш около заправки какой-нибудь посмотри сколько стоит соляра=)
    Тока не пугайся. Так уже давно.

    Ты тоже иди на заправку цену смотреть=)

    карочи, последнее что я видел это 21,5 руб. за литр. ТатНефть.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
  17. Ответ: Введение экологического стандарта Евро 3

    Есть схемы, по которым саляра обходится 13р/л (или за сколько договоришься)
    Сам являюсь обладателем дизельного автомобиля, и, пока существует общественный транспорт в виде автобусов, спецтранспорт в виде КамАЗов и т.п., ж/д в виде тепловозов, покупать саляру по заправочным ценам считаю дорогим и бессмысленным удовольствием.
    Кстати, заправляюсь я исключительно на ТатНефти.

    UPD: наладив связи с тепловозниками, можно по 10р мутить. (правда сливать из бака придется)
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2008

Поделиться этой страницей