ВОТ ЭТО ТЕХНИКА =)))

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем swoop, 8 авг 2008.

  1. Кружок "Умелые руки".
    Фэйк это, и довольно кривой к тому же.:cool:
     
  2. Бессмысленная фигня, к тому же. Запустить-то можно, технически даже относительно несложно, имея достаточного объема пусковой контейнер на ПЛ и заткнув на самолете все отверстия сбрасываемыми заслонками, но вот нафига? Куда он потом садиться-то будет? Если только это самолет-снаряд, но ракеты сейчас и компактнее, и не менее эффективны... Бред есть бред...
     
  3. УГ РИАЛЬНЕ!!!!111
     
  4. Фейк и лажа чистой воды. Да и сама идея такая же.
     
  5. Сесть он может и на авианосец. Смысл подобного запуска в том, что ПЛ скрытно подходит к берегам противника (10-20 км), с нее вылетает пачка штурмовиков, они наводят шухер на береговых укреплениях и делают ноги на поджидающий их в 100-200 км авианосец. Фактор внезапности рулит. Вспоминаем Пирл-Харбор.

    Но. Гораздо проще поднять ПЛ в надводное положение и с палубы запустить самолет. http://ru.wikipedia.org/wiki/Подвод....B0.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B5
     
  6. Гороздо проще обстрелять противника ракетами.
     
  7. На самолёт движков такой мощности не поставить. ;-)
     
  8. Там ракетные ускорители типа) Такие ставили на ан-12 для сокращения разбега на взлете.
     
  9. Такая фотожопа. Чётко видно маршевый движок ракеты.
     
  10. ЭТОИЗТИСА самолет вылетел?
     
  11. Во первых такие ускорители использовал только СССР.

    Во вторых даже их мощности не хватит для преодоления силы тяжести.

    Т.Е. для полёта перпендикулярно земле, с ускорением.
     
  12. Непосредственно "такие" двигатели может и использовал СССР, но идею могут использовать кому она понадобится. Тем более непосредственно ракетные, использовали на истребители-перехватчике БИ.(и то это были эксперименты) А на Ан-12 использовались пороховые ускорители. Ясное дело что на таких вертикально не взлететь. Это во -первых.

    А во вторых, если кому то и понадобится, могут и усовершенствовать эту идею. Т.е поставить более мощные двигатели и не один. Масса истребителя, все же меньше массы груженного транспортного самолета. В конце концов они одноразовые. Можно и отстрелить после взлета за ненадобностью.

    Да и народ сказал что это фотожаба. Так что ..)
     
  13. Англичане ещё пихали ракетный движок в самолёт, для старта, потому, что в те древние времена реактивные движки не были столь совершенны. Вот и был самолёт с двумя двигателями, реативным и ракетным. Ну и фашисты в конце второй мировой чисто ракетные самолёты строили. Красиво летали, почти вертикально вверх прыгали. Правдо недолго, на 7 минут топлива хватало..
     
  14. Были успешные опыты по подводным авианосцам. До войны. На подлодке в специальном контейнере размещался гидросамолёт, лодка вплывала, самолёт вынимали, собирали, он отрабатывал лётную программу (главным образом - разведка) и садился на воду вблизи лодки.
    Первыми в этой области были немцы.
    На заложенную в 1916г. серию подводных крейсеров U-139 молодому Э.Хенкелю были заказаны гидропланы W-20, испытания которого начались в 1918г. Проект был закрыт в связи с поражением кайзеровской Германии.
    Потом американцы эксперементировали, заказывали Хенкелю самолёт, но результатом остались недовольны и в 1923 продали Японии. А в 1925г. спустили на воду подводный крейсер "Аргонвт" с самолётом "Мартин МС-1" (фактически, усовершенствованный трофейный U-139). Однако американским подводникам результат не понравился (даже с более совершенным самолётом "Х-2") и дальнейшие эксперементы в этой области они прекратили.
    Так же эксперементировали англичане. Так на подводный монитор М-2 был установлен вместо 12ти дюймового орудия был установлен ангра с гидросамолётом "Пэто-2". В 1927 году ангар оснастили пнематической катапультой, запускавшей самолёт в небо и сократившая время запуска до 5 минут. Крест на этом считавшемся вполне успешным проекте поставила гибель подложки М-2 26.01.1932г
    Итальянский эксперемент оказался гораздо менее лпачевным, но тоже неудачным. Подводный крейсер "Эторе Фьферрамоска" с устанволенным на его палубе в 1928г ангаром перестал погружаться - ангар имел слишком большой запас плавучести.
    Наиболее удачным оказался францезкий проект. На спущенный на воду в 1929г гиганском подводном крейсере "Сюркуф" кроме брони и крупнокалиберных орудий (203мм башенные и 37мм автоматические) установили также ангар с "Бессоном МВ-5" (в 1933 году заменили на "Бессон МВ-411"). Лодка успешно прослужила до 1940года и, после поражения Франции, ушла к англичанам. В 1941 МВ-411 был серьёзно повреждён и больше не леатл. А 18.02.1942 погиб и сам "Сюркуф" - был протаранен одним из охраняемых им транспортов.
    Советский Союз так же не остался в стороне от этой идеи. Так для подлодок типа "К" был сделан самолёт СПЛ ("Гидро-1") в 1934г.

    Дальше с подобными вариантами эксперементировали, нацисты в Германии, японцы. Кстати, послдение продвинулись в этом направлении дальше других устанвливая на своид подлодки типа "и" и "Кийдай" даже бомбардировщики "Глен"(забияка).
    Однако, практика показала даже фанату морской авиации адмиралу Ямомото бесперспективность подобной затеи.
     
  15. на сколько я знаю у миг-29 тяга обоих двигателей болеше массы самолёта
    так что он можёт сделать "свечку"
    естественно не из воды
     
  16. Первые самолеты вертикального взлета были только вертикального взлета. Закреплялись они вертикально на взлетно-посадочной полосе.
    И чо самое обоссачное — взлетали.
    Это еще в сороковых-пятидесятых годах было.

    апдейт:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Самолёт_вертикального_взлёта_и_посадки

    По ссылке немного написано о вертикальном взлете и с воды и с земли.
    И фотки есть того про чо я выше писал.
    Моторных тока нету вертикальных и не ищуццо что-то, но они были.
    А вы говорите ускорители... тяга...
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2008

Поделиться этой страницей