ВОПРОС ЗНАТОКАМ МЕТРО

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Joint, 4 дек 2006.

  1. Новый выход из Маяковской построен как-то через задницу: сначала нужно СПУСТИТЬСЯ на небольшом эскалаторе, затем пройти по зигзагообразному коридору, и лишь затем подняццо на большом эскалаторе в вестибюль.

    Версий такой странной системы есть две:
    1. Плывуны, грунтовые воды и т.д.
    2. Наличие в этом месте какого-то объекта, который требовалось "обойти" таким хитрожопым образом.

    Какие еще есть мнения?

    (любители анального юмора традиционно идут нахyй)
     
  2. 2-е.. хотя как такового объекта там вроде нет.. просто кабельник и вентсбойка
     
  3. И вот ради кабельника и вентсбойки городили такой (вне сомнения, весьма дорогостоящий) огород? Прости, но чето не вериццо. Не проще ли было бы переделать эти технические объекты?
     
  4. это-ж центр там не всё так просто ...
     
  5. tyx

    tyx

    Там справа подвал зданьица некислого-бывший главк оборонки. Сейчас там что-то тоже государственное. Может кабельник не простой, потому и обходили?
     
  6. Ну это все догадки пока что
     
  7. Офицально заявляю:
    было невозможно состыковать большой наклон и станцию.
     
  8. Ну вот это уже больше похоже на правду.

    А насколько "официально", можно уточнить? :D
     
  9. Щщитайте меня тупым, но мне все равно чет непонятно, зачем нужен эскалатор, ведущий вниз?
     
  10. ups

    ups

    А помоему он просто под тунелем автомобильным проходит....
     
  11. Двойка. Читать карту. Смотреть направления наклонников.
    ::)

    И вообще, теоритических спекуляций *вокруг* гораздо больше чем того самого вокруг чего они строятся.

    А теперь факты.

    Легенда 1:
    "переход построен на месте спецсооружения которое разобрали/переделали в переход"

    Переход полностью новое сооружение, о чем красноечиво свидетельствуют даты на тюбингах.

    Легенда 2:
    "ВШ вела в бункер сталина/ельцина/рузвельта"

    Нижняя часть шахты была сооружена в начале 90-х годов. (Еще раз см. даты на тюбингах.)
    Шахта относилась к вентиляции кабельника и проходке Маяковской как таковой.

    Легенда 3:
    "конфигурация перехода связана с тем что бы обойти нечто подземное"

    Правильно. Обходили СТП. С. Т. П. а не бункер. Причем в стесненных городских условиях, когда новый выход мог быть не абы где, а только на том участке где он сейчас есть.
     
  12. А там случаем не рядом ГО-42 ?
     
  13. нет
     
  14. weeck

    weeck Guest

    А как вы думаете- морозильники там за долго до строительства нового входа с буя ли стояли?Почему копёр не сразу убрали, как и морозильники? Почему в отличие от других метростроев работали только гастоны-кавказцы- русскому не обучанные? И чей там неприметный офис, правее МТС, ближе к Маяковке? Что есть Пекин? Что за Аквариумом? А что во дворе Пекина? И Виссарионыч по тюбингам на Маяковку лез. Как сказал майор -техническое задание не позволяло, при чём тут бункеры?
     
  15. Бля это вопще в другом конце города :p
     
  16. Буклет "СМУ-8 Метростроя" Стр. 9, 2-й абзац - душераздирающий рассказ: "Так как станция находиться на границе известняка и плывунных грунтов, то было решено заглубить натяжную камеру эскалатора ниже уровня станции, чтобы построить ее в устойчивом скальном массиве".

    А то придумают - СТП, ХУЯпэ... На маяковской вообще расположена РТП-3 ;D
     
  17. Блиа, первый грамотный ответ в треде, спсб! :D Вощем подтвердилась моя первая версия, хуле.
     
  18. Re: ВОПРОС ЗНАТОКАМ МЕТРО

    если быть точным РТП вобще не в том торце станции, где ща новый выход.

    Влад,если ты тут все так знаешь, запали прям сюда, откуда эта фота:
    [​IMG]
    пусть народ подрочит.
    и еще: куда может вести нижний ходок из П-17, с табличкой "Обходной коллектор", а?  ;)
     
  19. Ок - обходной воздшный тоннель вокрг станции .
     
  20. Фотка не показывает...

    про какие-то ходки - мне сейчас не до них, изаиняюсь - блюю, перепил вчера.. :'(
     

Поделиться этой страницей