Будущее метрополитена.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Hund, 15 окт 2009.

?

Что будет с метро через 50-100 лет.

  1. Развитие. Будет развиваться вверх.

    41,5%
  2. Развитие. Будет развиваться вниз.

    41,5%
  3. Развитие. Не будет развиваться.

    12,2%
  4. Пассажиропоток. Увеличится.

    57,3%
  5. Пассажиропоток. Уменьшится.

    12,2%
  6. Пассажиропоток. Пропадёт полность.

    12,2%
  7. Рентабельность. Будет окупаться.

    31,7%
  8. Рентабельность. Не будет окупаться.

    29,3%
  9. Технологичность. Останется на таком-же уровне. (Рельсы, колёса)

    45,1%
  10. Технологичность. Резко поднимется. (Магнитные подушки. Ваккум в тоннелях и.т.д. и.т.п.)

    32,9%
  11. Мне не интересен этот опрос.

    23,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Как вы думаете, какое будущее ожидает метрополитен в отдалённой (50-100 лет) перспективе.

    Сейчас стал писать свои варианты ответов, и понял что вопрос задевает куда более глубокую проблему. Какова будет концепция развития метрополий будущего.


    Вариант А. Техноген-вниз. Города увеличиваются в размерах, растут вверх и вниз, вместе с ними увеличивается и метро. Сотни новых станций, новые линии, новые скоростные поезда, всё перерыто-перекопано.

    Вариант Б. Техноген-вверх. То же самле, но метро начинает расти над землей. Огромное количество монорельсов, легкого метро и.т.д. и.т.п.

    Вариант В. Зелёный. Всё легче становится работать не выходя из дома, поэтому население рассасывается по области вокруг крупного города. А в самой метрополии остаются только здания правительства, культуры и может оффисы компаний. Соответственно надобность в метро потихоньку отпадает, и в итоге оно превращается в музей, или нечто похожее.
     
  2. Абсолютно точно, что в прямом смысле слова рентабельным никогда не станет. Интересно как с этим обстоит за границей? Более 6-8%?
     
  3. рентабельным не станет пока есть кавис :D
     
  4. Я думаю, один фиг нас ждёт удешевление электроэнергии. Всё-таки источники энергии, и источники дешёвой энергии это на данный момент ключевая проблема, на которую самые большие деньги уходят. Без этого развитие невозможно уже.
     
  5. 2010 - кончается нефть, и метро переходит на питание от солнечных батарей и от ветряков которые будут ставиться на крыши венткиосков =D
     
  6. На содержание уходит больше всего, энергопотребление по сравнению с этим обходиться в копейки. Около 15000 человек трудятся, а сколько еще вокруг вертится всего...
     
  7. АЭС тоже закончатся.

    Жень, ну мы же пытаемся хоть одним глазком в будущее заглянуть. Не на 10 лет, а на 100. Вот вспомни на каком уровне техника сто лет назад была? Паровозы, арифмометры, телеграфы. Неужто не-будет повальной роботизации, автоматизации, компьютеризации и даже чего-то такого, для чего ещё слова не придумали.
     
  8. я не упомянул что гаев поссорится с мосэнерго
     
  9. В силу совершенно объективных причин модернизация такой системы, как метрополитен всегда происходит медленнее. Надежность - критерий, вредящий повсеместному внедрению новшеств в метро. Через 100 лет, мое имхо, глобальных изменений не произойдет. Временщиков и взяточников убрать, станет легче.

    P.S. Любишь ты опросы делать))) Удивлен, что про Охта центр не замутил еще)
     
  10. Ну это-то ты прав, особенно про взяточников и временщиков... ну куда их убрать-то? Может сами отомрут.

    Не понимаю, совсем что-ли не веришь в мою зелёную концепцию?

    P.S. Люблю это дело, да. Да что про него спрашивать-то? Hollywar ведь будет.
    P.P.S. Сейчас ещё опросов зафигачу, офигеете.
     
  11. Через 50 лет в метро будет заброшенность, темнота, крысы и паутина, а немногие выжившие после глобальной термоядерной катастрофы кавесы будут с презрением называть его "баян баяновичем". На форуме столицы мира города Чернобыля будут обсуждаться темы "собираю экспедицию в московское метро, что с собой брать ?"
     
  12. Вниз, увеличится, не будет, останется на прежнем уровне.
     
  13. В 2012 году конец этого грешного света.А вы тут никак не успокоитесь перед смертью люди
     
  14. Метро останеца таким каким и было,а все человеки пересядут на электрокары)или по старинке на лошадей)
     
  15. чем больше дураков поверит в это, тем больше вероятность.
    До встречи в 2013
     
  16. Корупции в московском метро лет через 50 будет явно меньше - в Китае ваще принято расстреливать за взятки. Даже в глухих провинциях.
     
  17. Нет, я всё-таки здесь выскажусь!
    Какой из модераторов потёр мой пост здесь по теме???
    Это уже поткровенный произвол!
     
  18. Ну, как-бэ модератор в разделе нынче только один
     
  19. Просмотрел логи - нет сообщения, которое якобы потёрли. Или глюк форма, или глюк автора.
     

Поделиться этой страницей