БоянЧег) ЦИЭ МНОГОТРАФИКА!!!!!

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Desper, 19 июн 2007.

  1. Недавно ходил на ЦИЭ.
    Был там два раза с тех пор, как появился бетонный забор и якобы началась "активность"...
    Как всегда место встретило очень приятной атмосферой и красотой, а так же выстрелами из пейнтбольных маркеров и разрывами таких же гранат)
    Как всегда неспеша прогулялся, на этот раз уже с целью пофотографировать, ибо наконец приобрел достойный аппарат.
    Гулял часов пять, прошел и всю наземку и кольцо и бомбари...
    Место постепенно начинает приходить в упадок, к сожалению.
    Активность там проявляется только на самой таможне, да на прилегающих складах.
    Еще работает бульдозер. С момента моего последнего появления- ранней весной, уже успели закопать и сломать часть кольца, ту, что самая дальняя, в конце объекта. Проходили мимо монтеров, они нам слово не сказали, не русские просто.
    Вообщем выкладываю фотки, цините!
    [​IMG]
    Трое и тонель))
    [​IMG]
    ТонельчеГ
    [​IMG]
    Скелет в далеке
    [​IMG]
    No comments
    [​IMG]

    Просто красивые фотки
    [​IMG]

    [​IMG]

    Болото
    [​IMG]

    В тонеле под таможней:
    [​IMG]
    Одинокая Герма... Без стен(((
    [​IMG]
    Свет, озарил мою... Хм....)))
    [​IMG]
    В скелете...
    [​IMG]

    Кости от скелета)))
    [​IMG]
    Герма, вход в бомбарик под скелет
    [​IMG]


    Вообщем все спокойно там как всегда.
    Хорошее место для начинающих)
     
  2. Не думал что гермы там сохрянятся... А вот кран жаль...
     
  3. Часть герм срезали все же... А кран, это да...
     
  4. красиво вполне
    а место хорошее да
    а там еще речка рядом есть довольно большая
     
  5. когда мы там последний раз были, то стадо монтеров активно пыталось проковырять дырку в тоннеле сбоку. кстаи, так и не известно точно для чегоэтот тоннель строился? и почему он аж к томожне уводит?
     
  6. Таможня это тоже когда то брошенное здание из комплекса ЦИЭ, которое они привели в божеский вид. Тонель не уходит под таможню, он так же проходит почти на поверхностии ни каких отвитвлений не имеет. Кроме... Есть там по среди того отрезочка поворот на лево, правда обвал там, так что не пройдешь. А там был кто нибудь, когда обвала еще не было? Под таможню лучше ходить с оапаской, там в этой части сейчас тонель активно закапывают!
    А еще тема... Идем мы в отрезке где то рядом со скилетом, по привычке уже не шугаемчя взрывов гранат и выстрелов и криковв диких пейнтболистов, и тут я начинаю фоткать и в отверстие из потолка падает граната, еле смылся)))
     
  7. Бомбарь и тонель тоже игровая зона, так-что лучше немного опасаться когда рядом стреляют, хотя-бы лицо прикрывай.
     
  8. Я уже привык) Не в первой)
     
  9. :) П7 и второй бомбарь так никто и не спалил =)
     
  10. Re: БоянЧег) ЦИЭ МНОГОТРАФИКА!!!!!

    Теперь что касается ответвлений налево в тоннеле под таможкой. Недавно были там и хорошенько осмотрели первый. Выглядело это все примерно следующим образом: сначала тот тоннель засыпали, но, видимо, этого им показалось мало и решено было его до кучи залить бетоном. Со стороны прохода из тоннеля было сооружено некое подобие опалубки и после этого ту часть тоннеля до потолка залили бетоном. Если честно, когда я пытался там оторвать доски и посмотреть что за ними, было немного жутко - отверстие через которое пробирался туда довольно узкое, обратно выбраться быстро не получится, а хрен его знает, что там за ними. Тем более, что кроме того, что они были приколочены, ещё были подперты приколоченной доской, которая в свою очередь была подперта здоровенным кирпичом. Да сами доски внизу были привалены кирпичами. В общем сия конструкция весьма красноречиво говорила о том, что кто-то постарался, чтобы пробраться за неё было как можно сложнее. Ну это так, моя бурная фантазия :) В общем, оторвав доски, мы увидели то, что и ожидали увидеть - все было залито бетоном.

    P.S. Кстати рядом с этим проходом растет интересненькое деревце... больше напоминающее какое-нибудь "древо смерти" ::)

    P.P.S. Если кто обращал внимание, в том же тоннельчике, рядом с этим ответвлением налево, кабели наверху перемотаны изолентой и накрыты сверху обрезком от пятилитровой канистры, что наводит на мысли о том, что они все же используются. ::)
     
  11. rot

    rot

    и так ясно что они используются. Остается неясным зачем там нужен был такой огромный кабельник.
     
  12. *наивно так* мож огромность кабельника следует из расшифровки названия изначально задуманного к постройке? -)
     
  13. rot

    rot

    с виду не скажешь что там нужен такой огромный кабельник
     
  14. Народ... Внимательнее... Подумайте, как расшифровывается ЦИЭ, кабелей уж там точно предостаточно должно было быть... А вообще, подразумиваю, что тонели все таки предпологались, как транспортные.
    Я лол в деле электроники, но вот например где то во Франции есть большое подземное кольцо протяженностью 25км, где распологается ускоритель частиц некий, поправьте, если не так говорю...
    Это конечно из области фантастики, но что то подобное может и возможно...
     
  15. Мало вероятно - там есть множество поворотов под 90 градусов , которые ни одно транспортное средство кроме велосипеда не осилит .
     
  16. Точняк! Не подумал))
     
  17. Не только во Франции ...
    Есть и отечественная грустная история - http://www.rustunnel.ru/articles/20.html
    Правда, это уж далеко не не ново ...
     
  18. rot

    rot

    Опоры под кабели, находящиеся в тоннеле, расчитаны на небольшое количество кабелей, а пустого места в тоннеле при этом остается предостаточно. С чего бы это?
     
  19. штоб беспалевно перебежать из одного здания в другое -)
     
  20. Почему же!? Может и перебежать!

    К слову, те кто был в тонеле под таможней, вспомнят, что опор под кабелей там столько, что в некоторых местах пройти сложно, они там правда раздестроенные!
    Опять же посмотрите несколько моих первых фоток, там видно какие там опоры...
    Вопрос скорее заключается в другом...
    Зачем там два кольца? Внутреннее и внешнее! Плюс небольшой дренажный тонель (для тех масштабов небольшой)...
    Вообще, один абореген говорил, что раньше в некоторых отрезках тонеля лежали рельсы, видимо для строительства, а еще был некий спуск глубже такого же размера, во что верится с трудом...
     

Поделиться этой страницей