Большое секретное кольцо:реальность или боян?

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Noel, 14 апр 2007.

  1. Всем привет.Как-то раз нашёл в сети интересную инфц про так называемое "большое секретное кольцо"(БСК)Московского метрополитена.Оно,вроде бы,представляло собой соединительные ветки метро.Были описаны два участка:от "Юго-Западной" до Битцевского парка(КСК "Битца") и от"Речного Вокзала" до "Тушинской".Вроде,всё это строилось для перевозки спортсменов во время московской олимпиады.Потом всё это по неизвестным причинам прикрыли.Вопрос такой:существовало это вообще,или это бред полный?Может кто что знает,а?
     
  2. Специально для спортсменов строить подземные коммуникации? Дешевле будет новых спортсменов купить.
     
  3. Это ведь во времена совка строилось,типа,чтоб не допускать нежелательных контактов советских граждан и спортсменов из капстран.Мне почему интересно,живу на Обручева,в 10-ти минутах ходьбы от КСК "Битца",если это правда,наверняка что-то там осталось...
     
  4. Для ограничения нежелательного общения спецконтингента с гражданами придуман специальный транспорт. Автозак называется.

    [​IMG]
     
  5. Блин,если бред,обидно даже,что повёлся на эту фигню... :-\
     
  6. по юзао обращайтесь в здание на Ивана Бабушкина ул......там все расскажут и покажут..с радостью!
     
  7. Просвяти,а что там находится? :p
     
  8. Noel, я давно понял,тут ничего не узнать,да к тому же такая инфа,бабушка надвое сказала,поэтому лучше поспрашивай где нибудь в другом месте,тебе то тут и залаз безпалевный в мгу не покажут,а ты хочешь про кольцо узнать.
    а на ул. И.Бабушкина Управление ФСБ ЮЗАО Москвы
     
  9. Nomad,спасибо за ссылку,именно это и искал!Только непонятно,что теперь стало со всем этим,неужели всё разрушили? ???И если была всё-таки ветка до "Битцы",то где,а точнее,под чем она проходила?
     
  10. Сложно сказать, надо проверять. Просто не известно на каком это уровне находится, а без этого сложно что-либо утверждать.
     
  11. я подумал и вот что,спортсменов можно было возить на автобусах,ради этого что то строить,а в принципе она может существовала ранее как соединение на всякий случай линий метро коих как я думаю много,поэтому 2 варианта
     
  12. Не факт,что использовали только для перевозки спортсменов,наверняка,ещё что-нибудь перевозили,если верить схеме,там даже станция "Красная площадь" была. ;D.Просто интересно,в каком это сейчас состоянии,как-то не верится,что всё разрушили.И вот ещё,что странно.Про Д6 в интернете дохрена всего найти можно,а по этой теме-только эта статья и всё.Интересно,почему? ???
     
  13. rut

    rut

    Так уж до хрена и нашел... Боян бояном погоняет, одно и тоже, только перефразировка...
     
  14. Да существуют ;) и это не боян как и многое о чем пишится в этом форуме про так называемю якобы систему Д666 она же не так называется (это лишь бурное воображение и фантазии) или что то в таком духе;) !!!!!!!!!!!От метро Юго-западная /там в тупике от стрелки №3 есть отвод стрелка №5 поезда обычно недоезжают до самого тупика поэтому мало кто виделе этот отвод...На пульте ДСЦП ст.Юго-Западная весить колпачек с биркой "переключать по особону приказу ДЦМ и соглосаванию с ССО "Д" "...тоннель ведет к академии Генерального штаба /где соединяется с ругим тонелем из.....а это неважно откуда ::)/потом делает полукруг к Лаборанорию испытаний и метрологии якобы "МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА" охроняется ССО, далее НИИ №236 тоже обьект охроняется ССО что в Теплостанском проезде и под улицей Теплый стан до метро Теплый стан/паралельно ст.мТеплый стан/И далее идет в СВР в ясенево/где соединяется еще с одним тоннелем из центра/...Далее уходит в чертаново на Спецобьект ПС№21 ССО с соединяется с веткой что идет в чеховский РКП...............

    А все что на этой схеме http://www.t72.ru/~rz/txt/History_Of_USSR/photo_76.jpg болле или мение соответствует реальности только вот от каширской до пролетарской нет нечего!!!...........Фотки и выложу попоже... :-X

    ССО- служба спец обьектов ГУСП
    ССО "Д"отдел службы занимающиеся организацией движения транспортных спецсредств
    ДЦМ- главный диспетчер метрополидена
    ДсЦп- дежурный поста централизации
     
  15. Я здесь человек новый, малоопытный( в Метро работал на "Планерной"), но вот на ентой карте http://www.t72.ru/~rz/txt/History_Of_USSR/photo_76.jpg кольцевая линия между "Речным вокзалом" , "Тушинской", "Крылатским" бред воспалённого сознания.
     
  16. Единственное, что может быть привязкой этого второкольцевого полубреда к "молодой" серой ветке метро, это ст.м. Чертановская с её связями с Варшавским депо. (само депо расположено за Варшавкой, к востоку от середины перегона Чертановская-Южная) Если рассматривать всю сложность этого депо, то там где то ещё М2 ветка проходит совсем недалеко (см. всем известную схему). Тогда получается, что в этих местах полуупрятана развязка аж 3х веток М1 и одной М2.

    Просто гипотеза на основании всего прочитанного, не более.. ::)
     
  17. а на каширке довольно большое кол-во вш находится(перегон каширка - коломеское имеет 6 вш) + 2 тп (!) автозаводская - коломенская перегон и сразу идет коломенская - каширская...
     
  18. А развязка с Зеленой ветки на Голубую (названия вспоминать влом) сма по себе уникальна. Наверняка залазы во всё это где то и есть. В смысле, чтобы влезть там, а вылезти посреди Варшавского депо. Или наоборот.
    (и с ментами потом обняться, да на память сфоткаться) ::)
     
  19. слишком много инфы,грамотно написано,и я подразумеваю часть из ентого правда
     

Поделиться этой страницей