Бетонки вокруг Москвы и система ПРО

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Olenevod, 3 июл 2006.

  1. В общем дураку известно, что давно была построена сеть ракетных установок вокруг Москвы, их десятки и были сделаны ДОРОГИ которые их соединяли. Я так понимаю раньше эти дороги были только в пользовании военных, так?
    А как же так было сделано, что построены КОЛЬЦА вокруг Москвы, и чтобы на эти дороги никто не мог попасть?
    Тоннелей не было я так понимаю. А что было? Колючка? Посты КПП?
    Много дорог так или иначе пересекало кольца. Как это было реализовано?
     
  2. мне кто то рассказывал что ~50 км от мкад идет кольцевая бетонка
     
  3. да там не одна бетонка!
    щас их отдали в широкое пользование, а раньше кажется они были только в распоряжении вояк.
    Как им удавалось скрывать это, не пускать туда автолюбителей и проч. ?
    Это аэродром или АЭС можно огородить забором, а бетонку вокруг Москвы огородить забором не так просто.
     
  4. никто никогда не запрещал ездить по этим бетонкам! они были плохого качества и по ним народ сам не ездил практически!
    вот и всё а все ракетные установки спрятаны в лесах ну повернул ты к именно в тот поворот ну будет стоять забор и КПП ну и всё!
     
  5. Тока вроде не ПРО,а ПВО ;)
    если быть точым-то 56 =)))
    А зачем бетонку изолироть-то?-на сами позиции можно было проехать со сьездов,а вот на них стояли посты.
     
  6. weeck

    weeck Guest

    Бетонки- не указывались на картах до конца 80х, но, кстати, качество у них было на некоторых участках весьма приличное. Лучше обычных дорог. (Но не везде) Другое дело, что они не проходили непосредственно через населённые пункты, и местные ими, соответственно мало пользовались. А транзитчики вообще не представляли в большинстве, что по неприметной дороге, уходящй в лес, можно всю Москву обогнуть. Плюс, были слухи, что дорога военная, а в то время оборзевших было меньше, на рожон старались не лезть. Году в 88 помню мы на дачу ехали, только этот путь разведали. Машин почти нет, кругом с двух сторон глухая стена леса... И так километров 30, без единого просвета. Лишь изредко заросшая колея в лес. И не стоянок, не автобусных остановок... Съезды на гражданские дороги были очень неприметными... Ночью вообще боялись по ним тогда ездить... Грабежи на дороге были обычным делом, а там очень глухо было. Дач вокруг колец тогда поблизости небыло, видимо, 3х, 5и километровая полоса отчуждения существовала. Да и сейчас кстати, рядом с Москвой есть дороги, которых нету на картах.
     
  7. Но ведь сейчас на этих кольцах находится немало деревень и городов, есть пересечения железных дорог и рек... То есть раньше бетонки прерывались в нас.пунктах, а через реки мостов своих не было? Серьезный мост неприметным не бывает...
     
  8. Речь идет, очевидно, о А-107 и А-108.
    Время создания зтих трасс описано в ставшей здесь классикой http://www.c25.ru/index.php?pageID=65
    Я на колёсах с рождения (не путать с таблетками) - в семье всегда был автомобиль.
    Поэтому, со своей стороны, со всей ответственностью заявляю, что, по крайней мере, 40 с лишним лет назад проед по этим трассам был открыт - регулярно ездили за грибами именно на бетонки.
    Сохранившиеся поныне съезды характерного вида были ранее закрыты знаками "Кирпич"- проезд запрещён.
    Дороги, по отношению к другим, были дейсвительного не блестящего
    качества и представляли из себя хоть и достаточно акуратно состыкованные, но бетонные плиты с чувствительными швами.
    Отсюда расхожее название в народе этих трасс - Первая бетонка, Вторая бетонка.
    Тогда ломиться на подобные обьекты - и в мыслях не было ... .
    Было понимание, что там "гнездиться" оборона РОдины ... .
    Впоследствии, постепенно, дороги приобретали асфальтовое покрытие.
    Сегодня, по большинству участков, двигаться весьма комфортно.
    Особенно меня прет А-108 в Калужской области.
    Можно без риска укладывать стрелку спидометра на упоры! :)

    Что касается того, что места были исключительно глухие - факт.
    Касательно разбойных нападений - я ничего не слышал про это.
     
  9. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    Была где-то информация, что года до 1972-го "бетонки" были закрыты для проезда гражданского транспорта. Источник сейчас не найду - заново весь материал перелопачивать - дело хлопотное (у Альперовича, насколько помню, этой инфы нет). Как реализовывалось - просто: на всех пересечениях "бетонок" с трассами стояли посты ГАИ (ныне они большей частью заброшены).
     
  10. 1. Таки C-25 - это ПВО.
    2. Мосты были. Идет шоссе над ним проходит "непонятная" дорога, на которую нет заезда.
     
  11. tetra555

    tetra555 Guest

    Постоянно перекрыты бетонки не были, но в местах пересечениях со всеми крупными дорогами были посты ГАИ, некоторые из которых живы по сей день. И бетонки перекрывались в случае необходимости - учения и т.п.
     
  12. В советское время основная масса таких дорог была закрыта для проезда – на пересечениях с шоссейными дорогами они были перекрыты шлагбаумами, у которых располагались посты ГАИ либо ВАИ. Автомашины с военными номерами пропускались на нее беспрепятственно, для гражданских автомобилей требовался спецпропуск либо офицерское удостоверение.
    По крайней мере, таков был порядок во время моей службы в начале 70-х годов при въезде на первое кольцо с Калужского шоссе. Попав же на нее, выехать , правда, можно было практически беспрепятственно.
    Аналогичное положение было и на Питерской кольцевой бетонке – на нее гражданских не пускали вплоть до конца 80-х, позже был ограничен въезд только иногородних, но можно было договориться. Где-то к середине 90-х шлагбаумы были сняты, однако, посты ГАИ местами еще оставались и выборочно проверяли документы, особенно на пересечении с Таллиннским шоссе. Сейчас все ограничения вроде сняты.
     
  13. в книге одного из создателей 25той системы было упоминание,
    что в качестве бонуса он выбил пропуска для проезда по бетонкам для себя и приближенных к нему конструкторов, и они часто любили ездить туда по ягоды и грибы. Так что по крайней мере в самом начале работы бетонки были закрыты для проезда.
    Как еще одно доказательство этому - практически на любом пересечении бетонок с крупными трассами есть остатки сооружений явно казарменного типа.
    Хотя например участок Голицыно-Звенигород - вряд ли он был перекрыт,
    А вот участок Звенигород-Истра - наверняка был закрыт для проезда.
     
  14. weeck

    weeck Guest

    В конце 80х бетонки НЕПОСРЕДСТВЕННО через населённые пункты не проходили. По крайней мере я не видел. В полутора- двух километрах пересекали основные трассы. И так как вели в глухие места- то и небыло смысла по ним ездить. Между соседними деревнями были другие дороги. Это сейчас многие строения в нас. пунктах "доползли" до них... Либо сами бетонки слегка спрямили, так, что они соединились возле посёлков с общегражданскими. Незнаю, какое покрытие у них было изначально- но в начале 90х в районе Егорьевска был шикарный асфальт, а возле Орудьево- две колеи из местами раздолбанных плит.
     
  15. tetra555

    tetra555 Guest

    Достаточно посмотреть любую карту или залезть в гугл, что бы убедиться в том, что непосредственно на бетонках находится немало населенных пунктов, причем многие из них возрастом постарше самих бетонок будут.
     
  16. :eek: Фантастика какая-то!
     
  17. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    Да, некоторые возрастом на несколько сотен лет старше. Например, Клин, первое упоминание о котором в летописях датируется, если не ошибаюсь, 1317 годом. :)
     
  18. В 80 годы хорошо помню гул от проезжающих по бетонке машин, ездили конечно же.
    После просмотра старой карты Московской губернии появилось ощущение, что сами "бетонки" были построены далеко не на пустом месте.
    По крайней мере, на Северо востоке была обширная и "густая" сеть дорог.

    . Слотино, м.б. чуть постарше. Гагино, 1462 год.
    Жуклино ооччень старое...
     
  19. Некоторые дороги были обычными - например, А108 от Клина до Дмитрова. Автобусы ходили, трактора ездили. А некоторые - не очень. Например, недалеко от Орудьева вскоре после съезда с Дмитровского шоссе был шлакбаум и стоял часовой.

    И ещё. Ко всем военным городкам (во всяком случае, в Дмитровском районе) можно было, да и сейчас тоже, спокойно добраться на рейсовом автобусе. В некоторых случаях автобусная остановка в 50м от КПП, иногда надо проийти метров 500. Обычно остановка так и называется "в/ч".
     
  20. Нужно просто проехать по бетонке, поглядеть - и всё станет ясно.

    1) На всех пересечениях с шоссе - стоят посты ГАИ.
    2) Ни одна из позиций не выходит на бетонку, все в стороне.

    И всё.
    Можно даже не резюмировать.
     

Поделиться этой страницей