Батарея 33: Одиссея капитана Блджада

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Негатив, 27 авг 2008.

  1. [​IMG]

    ***Disclaimer для особо чувствительных личностей. Если вас огорчает (или по каким-то этическо-моральным религиозным критериям не подходит, я уж не знаю что там) отечественный мат, а так же - если вы являетесь радикальным британским монархистом, искренне верующим англо-саксонским протестантом, сторонником Роберта Мугабе или хотя бы Джошуа Нкомо и просто ратуете за убеждения человека известного как Алкснис - то для собственного же спокойствия - не читайте дальнейшее. Amen. ***

    Итак, для начала немного истории. Батарею эту мы с Фрименом триангулировали еще в славном дефолт сити, сидя с пивом над бескрайними просторами гуглмапса и парой геокешерских с фортификацыонными саетов. Все выглядело очень цивильно и гуманно, несмотря на путаницу с номерами батарей и прочие превратности жизни. Но вот по месту расположения - как говорится, кто бы знал, что нас будут посылать во Вьетнам.

    Самый первый разведвыезд до батареи начался как всегда внезапно, когда накопавшись по полной программе, мы решили таки доехать до места боевой славы РККА. Прозвучал сигнал общего сбора, в наш славный "Алуэтт" загрузилась аццкая родезийско-ирландская банда. Ну и поехали мы по пампасам. Судя по всему, наша карта с гуггля слегка напоминала пачку от "беломорканала", немного сдобренную увещеваниями геокешеров. Поехали мы под боевую ирландщину по маршруту "Патрейский_Алкогольный_Раскоп - АдЪ_и_Гаркуша - Запорожский - всякаяфигня - Сенной-и.т.д.".

    И поначалу, ориентируясь на примерные данные уехали мы в АдЪ и ебеня - ибо к концу дороги мы прочно уткнулись в какое-то аццкое построение - нечто среднее между нефтепроводом и окологломурным домом отдыха. Блиц-опрос ёборигенов не дал ничего путного и мы покатились обратно по степям, искать обходные дороги. Там мы собственно и наткнулись на много разного и хорошего - во-первых, как я потом скажу и неоднократно - "Хюндай Акцент", это блять, внедорожник, ему просто вырасти не дали. Во-вторых внедорожник внедорожником, а местные засранцы перекапывающие дороги во все поля это полная ж0па, ага. Ибо едешь едешь по жопе и степям, давишь почем зря сорончу - а в конце дороги пиздец и окоп на целое отделение. И кк бе хуй а не едешь дальше. А в третьих - в первый раз мы посмотрели на много всего разного, хорошего и прочего - вроде степных грунтовок, пожара, лагеря какого-то рыбхоза, силосных башен, ретранслятора с добрым и в какой то мере простодушным ЧОПом и даже блядского озера с плавающими в нем Чирками-Свистунками (ебнуться туда на машине - это заранее как бе будущего нет), но вот батарею не нашли. Обратно ехали по темени пугая пьяных суицидальных ёборигенов, которые умудрялись брести чуть ли не по центру полосы.

    Естественно, такой поворот событий нас не устраивал - батарея-то триангулирована, а вот добраться до нее на первый раз мы не осилили. Фрустрация и тема выхода из нее взяли свое и во второй рейд мы отправились уже немного опросив знатоков пересеченной местности земли таманской. Впрочем, опрос толком ничего не дал, но прибавил уверенности в своих силах.

    Поебашили мы до лагеря рыбхоза с транзитным проездом по ебеням до геодезической вышки. С неё наметили пару ориентиров и дёрнули. А вот далее свершилось эпическое открытие - в объезд блядского озера с Чирками-Свистунками вела еще одна грунтовка, незамеченная нами в тёмное время суток. Грунтовка осложнялась тем, что она проходила под неебическим уклоном что вверх, что вниз, а где-то в центре своего поворота неиллюзорно съезжала в "самое синее море". Экипаж воспринял тему как свежий апдейт непроезжабельной местности и мы покатились.

    Если дорога вниз еще проходила сравнительно безболезненно, то "путь наверх" был тернист и похож на небольшой пиздец. Наш "Алуэтт" потихоньку набирал высоту под боевую ирландщину и оглушительный мат, но за десяток метров до вершины таки заглох. Собственно, в это славное время и родилось выражение "Одиссея капитана Блджада", ибо имя данного (уже вполне собственное) мы (впрочем, по большей части я) поминали всуе я уж и неибу сколько раз. В итоге выкатились на грунтовку и поехали к одиноко торчащему маяку (о нем, впрочем как и о прочих промежуточных пунктах я еще напишу) с которого мы таки триангулировали окончательное положение батареи.

    А уж после маяка и памятника времянке-743 батарее наш путь до 33 был легок и приятен. Мы докатились до места, где и высадились. А на батарее было дохуя всякого разного и хорошего, включая встречу на Эльбе с московскими геокешерами, пугание сорончи и обгорание под инфернальным солнцем. Ну а тут и фотографии, ящетаю, должны последовать:


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Видео с инфернальных покатушек и описалово их последует чуть попожжа.
     
  2. За "Женечку 16-ти лет" отдельный зачот!
     
  3. За рассказ респект!)
     
  4. спасибо всем, а так еще будет тема с батареи и прочие опейсания ящетаю)
     
  5. ТРУ)

    и тапки сталкерские прикольные)
     
  6. Div

    Div

    Здорово :)
     
  7. плюспицот! Ящетаю, отличный отчет!:)
     
  8. ждем продолжения истории про то, [что было с женечкой в 16 лет] что собой представляет эта инфернальная батарея
     

Поделиться этой страницей