А есть ли на Кавесе стоматологи?

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Baron, 8 мар 2008.

1. Интересно, есть на Кавесе люди, либ учившиеся, либ работающие стоматологами?

2. Ответ: А есть ли на Кавесе стоматологи?

коллегу ищите?

3. Ответ: А есть ли на Кавесе стоматологи?

есть, но учащиеся)))

4. Ответ: А есть ли на Кавесе стоматологи?

Не знаю по поводу стоматологов, но проктологи по-ходу составляют большинство )))

5. Ответ: А есть ли на Кавесе стоматологи?

Нет, я фотограф. :) (учился когда-то на медицинском, но не на стоматолога) Просто стоматология у нас внезапно стала вся частной и коммерческой, а бесплатная в поликлиннике - это как Солженицын про ГУЛАГ пишет: "Зуб болит? Вырвать! Можно мышьяк. Лечить? Мы не лечим!". И некстати зуб развалился. Чтобы его сделать как надо, нужно приличную сумму. Но чтобы дождаться появления денег, нужно его "законсервировать", обработать каналы (куда потом штифты вставлять, для восстановления) Иначе риск есть, что зуб не дождётся того момента, когда у меня бабло появится. И придётся его удалять. ;) Также, через незаделанные каналы в десну может попасть инфекция - это у собак слюна бактерицидна, а у человека рот - помойка. И тогда нужно будет удалять сразу несколько, включая здоровые. (когда в десне абсцесс - единственный выход это экстракция всех зубов, корни которых в гнойном мешке) Так что ищу знакомства. ;) Типа по блату зуб обработать.

6. Ответ: А есть ли на Кавесе стоматологи?

Барон, ты не прав - есть нормальная стоматология за адекватные (небольшие) деньги в Москве. Мне, напр. так 4 передних зуба, сломанных практически под корень сделали отлично в институской поликлинике с рёхлетней гарнтией (правда, предупредили чтобы пиво зубами не открывал). Результат ты видел - если не присматриваться, то от родных не отличить.
    Брату недавно в какой-то поликлинике весьма качественно задедлали зуб. Как придёт - выясню координаты клиники, если надо.

7. Ответ: А есть ли на Кавесе стоматологи?