А были ли в Москве трамвайные рельсы на деревянных шпалах?

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем alex_x, 4 май 2005.

  1. Иду я сегодня в обед к метро третьяковская, прохожу по Климентовскому переулку в том месте где он между Пятницкой и Новокузнецкой улицами. Посреди дороги асфаль разворочан и прокопан котлован, ну я по привычке туда сразу зырить. Под 5 слоями асфальта и приблизительно 30 сантиметрами земли четко были видны деревянные шпалы. Я уж подумал что перглючило и на обратном пути посмотрел еще раз, при детальном осмотре были видны местами железки , которыми крепяться рельсы к шпалам и еще всякий крепеж.
    Что это было?Трамвай или ЖД ветка ?
     
  2. нет, у них воздушная подушка.
    Конечно они были на деревянных шпалах и сейчас есть.
     
  3. Блин, жалко, а ядумал их на пуховые подушки клали.
    Лично я в москве не застал трамвая на деревянных рельсах, или оно мне просто не попадалось на глаза.
     
  4. может шпалах???
    так шпалы скрыты бетонными блоками и другой мощенкой.
     
  5. Дааа, чо то вечером срубило меня, рельсы стали деревянными ;D
    Может быть,я помню в детстве на Коломенской рельсы были заложенны брусчаткой.
     
  6. weeck

    weeck Guest

    Вагон направляется в сторону Павелецкого вокзала. На этом месте (где трамвай ) до 1963 года стоял маленький домик Бабанина. Трамвайные пути поворачивали налево в Климентовский переулок , где была одноименная остановка, а затем поворачивали на Пятницкую улицу. Так этот маленький домик ломали ОЧЕНЬ ДОЛГО. Чугунной бабой, конечно, не Хитачей. А доходный дом-"небоскреб" Бабанина сохранился и виден справа.
    Июнь 2000г.
    С сайта:
    http://tram.codis.com.ru/zam/
    Не парьте мозги, спросите Яндекс! ;D
     
  7. По теме, то есть о шпалах ;)
    Деревянные трамвайные шпалы в Москве (и не только) были, есть и будут. Одно время их повсеместно пытались заменять бетонными. Однако у бетонных шпал есть крупный для города недостаток - с такими путями трамвай становится ОЧЕНЬ шумным.
    У нас в Туле, например, практически везде бетонные трамвайные шпалы заменили на деревянные еще в конце 80-х годов.
     
  8. Я родился на ул Вавилова и очень хорошо помню, как у нас в концу восьмидесятых - начале девяностых закрывали на ремонт всю ветку которая шла до (М) Университет.
    Так вот тогда поменяли все капитально. Выкопали деревянные шпалы и положили бетонные, а брусчатку заменили такими бетоными плитками.
    Так что где-то не исключено, что служат и по сей день.
     

Поделиться этой страницей