Армянско-ментовский беспредел

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Зеленый Мыш, 26 окт 2010.

1. В воскресенье топал домой из от друга, немного нетрезвом виде. У самого подъезда (50 см от двери) армяшка начал лезть с кулаками, что я оторвал с его дорогой девятки зеркало.
    Первое. Я шел с левой стороны не правильно припаркованой машины, зеркало было оторвано (если верить этой гнусной морде) справа.
    Второе. Полез с кулаками требовать компенсации, на что был послан в лес.
    На крик "наших бьют" прибежали 2 друга с ротвелером. Армяшка понял что пахнет "порохом" Начял показывать Российский паспорт с розовой бумажкой, потом еще депутатскую ксиву, а потом быстро с е**** мылся на своей "дорогой " девятки

Понедельник.

Стоим у супермаркета, стоим в компании с хозяином фирмы по сборке мебели, я фотограф, пьем пиво, еще два знакомых мясник и веб-дизайнер приложились культурно по водочке, максимум по 50 гм, Водочка стояла в пакете.

Акт, последний, заключительной.

Подходят менты с этим армящкой, просят пройти в отделение, ну естественный вопрос по какому праву, было сказано может вы розыске. Ржали долго, вешь док (бутылка водки) менты тащили сами. Составили протокол толь кто не пил водку. Влепили штраф по 100 руб, а армяшка сбежал
    еще до прихода в опорный пункт

2. "Дали детям на мороженое" называется.

3. вообще полезно после такого разъяснительную беседу провести

4. Значит даже в пакете пить нельзя?

5. Армяшка жалобу кинул, типа его обидили и собкакой травили, сыкло. Его даже не разу не ударили. Славу БОГАМ, блоки славяно-горскии знаю и друзьям спасибо.

6. На всякий случай поясняю:

Статья 20.20. КоАП
    Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах
    (в ред. Федерального закона от 05.12.2005 N 156-ФЗ)