Антиреклама. Специально для фанатов Hewlett Packard))))

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Лисаниэль, 7 июл 2009.

  1. Когда то я ценила и мне нравилось пользоваться продукцией всем известной компании Hewlett Packard до тех пор, пока не купила 1,5 года назад HP PAVILION TX1320ER!!! поначалу радовалась, что преобрела замечательный переносной мультимедийный субноутбук, который можно использовать для учёбы (писала диплом), для конференции (защита научной работы), для музыки (диджеинг) и так далее. Поначалу думала, что поскольку он мощненький плюс/минус на скидку, то он должен шуметь и немного перегреваться. Потом это "чудо техники" сплавило мне всю поверхность компьютерного стола, переставила его на другую поверхность, вроде норм, но продолжал плавить всё что находилось справа от него на расстоянии 20-25 см. В итоге за всё время эксплуатации получила ожог руки и ожог ноги(((( Потом отказала камера и начал глючать Wi-Fi. Думала из-за Висты слетели как обычно после обновления драва. Но не тут то было!!! При установке XP ноутбук вырубился (нагрев до 80-85 градусов) и умер. Включаю, все Кррасочные кнопочки загораются, а проц не запускается(((( Зато кнопка включение/выключение работает))) Купила его я почти за 50000 рублей в феврале 2008 года в ИОНе. Гарантия на год))))%-) Начала распрашивать в сервисе, в итоге:
    1) цитирую:
    "Процентов на 90 там материнская плата, стоимость ~12800 руб. Процессор будет стоить ~17200 руб.
    Работа в обоих случаях будет стоить 2000 руб.
    Ни звук, ни видеокарту, улучшить нельзя, т.к. все эти устройства интегрированы на материнской плате.
    Оперативную память можно установить самостоятельно, по спецификации должен видеть максимально 4 ГБ
    Термомодуль на всю линейку tx1, с AMD идет одинаковый и улучшению не подлежит."
    2) цитирую:
    "При перегеве ноутбук должен отключаться и часто пару минут не включаться.
    Находиться в ремзоне у Нас не разрешено."
    и так далее (слышала что-то насчёт брака материнки, а именно что-то с южным мостом).
    При чём я не единичный случай, по той же схеме умирали эти ноутбуки у большинства их обладателей.
    Смотреть здесь http://forum.cepco.ru/index.php?board=14.0 и здесь http://h30434.www3.hp.com/psg/board?board.id=Tablet&page=1
    Наша российская поддержка HP шифруется в прямом смысле этого слова и отправляет на ремонт...платный)))) Супер!!!
    Вот так вот наша HP любит ОЧЕНЬ своих ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!!



    P.S. Чувствую себя Лохушкой, причём Полной. Что делать - не знаю. Собираюсь брать кредит. Убиться об стену!!!%-)%-)%-)
     
  2. и что?
     
  3. Re: Специально для фанатов Hewlett Packard))))

    Ну как всегда. Причем знаешь это судьба любого мощного ноутбука.
    Ноуты с крутой видеоподсистемой,типа жефорс SLI,не отрабатывают и 3х месяцев.
    уже много раз говорил здесь об этом только никто нихрена не верит,ищут самые мощные,дорогие,потом влетают на бапки.
    http://caves.ru/showthread.php?p=467274#post467274
    Кредит не вздумай брать,потом не расплатишся,лучше покопи денежку и купи субноут с атомом типа этого http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=3788561&show-uid=796108512469506101.
    А лучше вообще не покупай ноутбук - гавно эти все ноутбуки. правда.
     
  4. ололо. напомнило Онтошку)))
     
  5. Что самое интересное, что на официальном форуме HP уже собирается толпа из тысячи негодующих европейцев и американцев))) Собираются подавать в суд. Почему их модеры молчат? Ни на одно сообщение (а их около 500) никто из службы поддержки компании не ответил. Я напрямую писала в нашу российскую, но блин никто работать не хочет, говорят что от компаниии не поступало никаких указаний насчёт tx1000, ведь есть теперь tx2000 tx2500!!! Правильно, бабло срубили с нас и выпустили новые исправленные модели, покупайте новую!!! Жесть!!! Например я уже в СМИ обратилась.... я не собираюсь бабло терять, я за эти деньги макбук бы купила((( Надо будет и в суд на компанию подам, пока мой ноут идёт по экспертизам у разных компаний, в заключении попадёт уже в HP и если выяснится у них на диагностике что они мне напишут замена матери, а нужна будет только чистка, то СУД им обеспечен...:-E:-E:-E (не раз замечался там это "косяк")
     
  6. на каком основании в Сервисной службе отказывают в гарантийном ремонте???
    порчи со строны пользователя я как понимаю небыло ( водичка, предметы повлекшие за собой смерть девайса)???
     
  7. Тебе надо Висту обратно загнать,как было. А потом можешь и судиться если хочешь и самое главное знаешь как правильно судиться,по крайней мере отмазка типа вы использовали левое П.О. не прокатет.
     

  8. уууууууу...повторяю по какой причине отказывают в гарантийном ремонте?????
     
  9. А ничо если у меня вообще нет теперь никакой винды? Хард можно снять, залить винду легко))) мы его уже разворачивали на диагностику)))) Насчёт правильно судиться, я росла среди юристов, брательники: один юрист общего плана, второй по криминалистике (те, что родные)))).
     
  10. По причине, что стоимость детали не входит в гарантию)))) и замена матери бесплатно но плиз 12800 за мать выложите!!!! Да и многие гарантийники отказываются так как их ноуты чиняться по 3-5 месяцев
     
  11. Есть такая буква "ЯТЬ"

    В гарантийке говоришь ничего не знаю ничего не трогала он сам.
    И смотри чтоб никаких следов вскрытия небыло,если есть то уже все не прокатит гарантийный ремонт,и суд не поможит,это не гарантийный случай вскрытие любая модификация в т.ч. ОС лишает гарантии.

    А за такие причины отказа можно и в суд если знаешь как.
     
  12. Ну всё окурат, никаких взломов, так как пломбы стоят в той стороне где проц стоит, а так красавец очень легко разбирается, то есть там всё по отделениям, надо хард достать вскрываешь крышку с рисунком "хард здесь":-D:-D:-D:-D
     
  13. А насчет висты ее надо поставить так как все было при покупке,а не просто установить висту. В идеале для этого нужен второй такойже ноут или образ харда до переустановки.
     
  14. в гарантии это указано??? что стоимость детали не входит в гарантию???..или что то подобное???
     
  15. Гарантия от магаза ИОН)))) Как ты думаешь?????

    Думаю, куда б ещё накляузничать так чтоб HP откликнулась и услышала Глас тысячей негодующих потребителей))) Сценарий один: сначала умирает камера (канешно виним висту, начинаем дёргаться и переустанавливать винду), умирает вай фай (начинаем ещё больше дёргаться и в танце пьяного бабуина начинаем хвататься за голову), в конце концов обжигая руки своего хозяина, ноут посылает его сами знаете куда и выключается, при включении весело помигивает лампочками но работать отказывается!!! И так у всех((((
     
  16. Скажи да или нет потому что если да то попадос. а не как думашь.
     
  17. пусть пишут отказ..и с этой бумажкой в защиту прав потребителей или в суд...
     
  18. чтож это за гарантия если ремонт и запчасти за деньги....
     
  19. Zed

    Zed

    Лисаниэль , на м. Бауманская официальный с.ц. ХП. Гарантия любых устройст от ХР осуществляется там. Они там смотрят серийник и забирают на ремонт. Если гарантийный срок не вышел, то замена матери БЕСПЛАТНА. КАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ ТОВАРЕ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ. У меня с ними проблем небыло.
    Сам магазин гарантийным ремонтом не занимается. Они тебя перекинули кудато в другое место, явно не СЦ HP. Кстати магазин это дорогущий...
     

Поделиться этой страницей