Алюминиевые электроды - нет ли у кого?

Давай я тебе сделаю шпонку, а ты ее попробуешь перекусить чемнибудь. 4 мм люминия без проблем перекусываются обычными пассатижами. 4 мм армированного кевлара... Я сомневаюсь что это вообще можно перекусить... Сломать может получится, но не перекусить.

Еще раз. Проблема с гребным винтом решается принципиально по другому. Пара часов работы и винт в безопасности. Ехать в гараж и фоткать что у меня там валяется мне лень. Делали что-то подобное. http://images01.olx.ru/ui/11/27/27/1297458332_165892027_1----.jpg Главное обеспечить свободный поворот мотора на транце. И нож попрочнее.
 
Давай я тебе сделаю шпонку, а ты ее попробуешь перекусить чемнибудь. 4 мм люминия без проблем перекусываются обычными пассатижами. 4 мм армированного кевлара... Я сомневаюсь что это вообще можно перекусить... Сломать может получится, но не перекусить.

Еще раз. Проблема с гребным винтом решается принципиально по другому. Пара часов работы и винт в безопасности. Ехать в гараж и фоткать что у меня там валяется мне лень. Делали что-то подобное. http://images01.olx.ru/ui/11/27/27/1297458332_165892027_1----.jpg Главное обеспечить свободный поворот мотора на транце. И нож попрочнее.

Звиняй, кот, но ты таки сказочный долбоиоп.
Первый бред мне даже комментировать лень

А второй - напряги мозги, а почему бы по штату все моторы не укомплектованы этим кольцом? При том, что КПД винта на малых оборотах оно существенно увеличивает? Да просто потому, что для любой подобной конструкции засосать со дна камешек или сверху деревяшку, которая в ней заклинит - как два пальца об асфальт. Там много не надо, предмета с орешек хватит. И - прощай редуктор. А поставить частую защитную сетку - от тяги ничего не останется.
 
Сказочный далпаеп это ты у нас. Гонишь феерический бред. Найди мне хотябы одно упоминание о такой проблеме, как попавший в защиту камушек.

Про композитные материалы я промолчу. Предел прочности алюминия - 25-35 кгс/мм2, у кевлара - 360.
 
Займись эбонитовыми дрезинами, а?
Вот где твои таланты будут востребованы...
А для начала - найди мне хотя бы одно упоминание о такой проблеме, как непоехавшая эбонитовая дрезина.
 
1277201010_674126_obhodya-razlozhennyie-grabli-tyi-teryaesh-dragotsennyij-opyit.jpg
 
Вот и я про то.
Построй по своим идеям моторчик, да и покатайся.

Или проще - модернизируй по этим идеям своё авто. В переводе на автомобильный язык, ты предлагаешь:

а) сделать кардан из полиэтилена/кевлара,эбонита
б) Поставить воздухозаборник мотора прямо на днище и заменить воздушный фильтр решеткой, в которую мышь пролезет.

Действуй.

По готовности представь фотоотчетец, как оно поехало. С полуградусной точности топосъемкою проеханного маршрута.

Для вящего кайфа - еще замени на бензопиле цепь на полиэтиленовую.

Ей-богу, барон с эбонитовою дрезиною здесь отдыхает.
 
Читать учимся, да? Мотор, валяющийся у меня в гараже, так сделан и успешно работает.

Композитный кардан это прикольно, только дорого. И нафик не нужно. И я же тебе не предлагаю менять стальной приводной вал мотора на стеклопластик/карбон/кевлар. Прочность композита превосходит прочность алюминия. Варьируя количество нитей в теле шпонки можно получить любую прочность. Заливка - мягкой эпоксидкой.

Композитные карданы:
http://ace-composite.com/32-automotive_e.htm
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/3000_gt/3000_gt/vitalivr4/journal/288230376152336087/
 
Читать учимся, да? Мотор, валяющийся у меня в гараже, так сделан и успешно работает.

Композитный кардан это прикольно, только дорого. И нафик не нужно. И я же тебе не предлагаю менять стальной приводной вал мотора на стеклопластик/карбон/кевлар. Прочность композита превосходит прочность алюминия. Варьируя количество нитей в теле шпонки можно получить любую прочность. Заливка - мягкой эпоксидкой.

Композитные карданы:
http://ace-composite.com/32-automotive_e.htm
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/3000_gt/3000_gt/vitalivr4/journal/288230376152336087/

Кроме прочности есть износостойкость и 20 других параметров.
 
Посмотри на досуге, как устроен кардан, про который речь. Не вал карданный, а сам кардан. Одна из его функций вполне аналогична шпонке.
 
У кардана есть ОДНА функция - передача крутящего момента. Все. И не надо сваливать с темы, словосочетания "карданный вал" ты не употреблял.

Далее. http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпонка_(детали_машин)
Я даже комментировать не буду идею использования шпонки как предохранителя. Ибо такой бред можно услышать только на кависе. Даже Барон до такого идиотизма не скатится.

У тебя есть проблема? Ломается винт? Я знаю, как решить твою проблему! Причем есть куча вариантов.
Вапервых защита. Практически это все, что нужно. Теоретически палочки/камушки проскочат, но у тебя же пластиковый винт? Я использовал всю жизнь латунные. Выправляю раз в сезон и намана.
Вавтарых. Круче камушков и палочек у нас водоросли. При их визуальной непрочности они имеют свойство наматываться на винт, преодолевая любые защиты. Чтобы не перегреть мотор существуют 2 метода решения проблемы:
1. Кулачковое сцепление (фрикцион). 2. Пружинный ограничитель момента.

Первый вариант повсеместно используется в бензопилах. В гребных моторах он применим, но не оптимален.

Второй вариант: http://www.otk.by/UserFiles/Image/Photo/Domovod/Article _50/pic-1-1.jpg вот такие 2 диска и пружина.
Максимальный передаваемый крутящий момент регулируется пружиной и подвижными гайками. Если лень колхозить самостоятельно - потрошим любой шуруповерт (там встроен ограничитель момента на закручивание шурупов) или перфоратор.

Да, brain.exe, hands.dll и tools.sys необходимы. Если в состоянни только жрать водку - шпонка из алюминия это выход, без вопросов.
 
Ну так тебя уже не один раз посылали... И туда и в прочие места. А ты все так же назойлив и глуп (
 
Сверху