Авария в метро.

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Baron, 17 окт 2006.

  1. Между Тульской и Нагатинской на перегоне лопнул рельс. Сегодня, вернее, уже вчера, около половины одинадцатого вечера. Движение было перекрыто в обе стороны, чтобы не скапливались поезда. Сам там был.
     
  2. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    Re: Авария в метро.

    это бывает вметро как ни странно укладывают рельы второй катнгории а на земле первой а движение в час пик бывает свыше 80 составов в час интервал меньше минуты!!!
     
  3. Re: Авария в метро.

    Движение поездов Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена из центра было приостановлено на час из-за обнаружения трещины в рельсе на перегоне между станциями "Тульская" и "Нагатинская".

    Как сообщили "Интерфаксу" источники в метрополитене, движение было

    остановлено в 22:28 в понедельник.

    К 23:25 аварийные бригады установили на рельсы струбцину, благодаря чему поезда были запущены вновь. Поезда проходят аварийный участок на пониженной скорости.
     
  4. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    Re: Авария в метро.

    так и делается и дежурный монтёр не ниже помошника дорожного мастера с каждым составом проезжает аварийный участок подтягивает гайки крепления струбцины до приезда ПВС(путейских востановительных формирований) только работы по замене аварийного рельса(нитки) ведуться в момент рабочего окна после снятия напряжения в 2;15-2:25
     
  5. Re: Авария в метро.

    Как они узнали о трещине? Там дефектоскоп проехал?
     
  6. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    Re: Авария в метро.

    тара вагона 25 тонн плс пассажиры там так всё прогибается а на этом месте рывок и система АЛС_АРС нестабильно начинает работать плюс машинист следит за всем путём
     
  7. Re: Авария в метро.

    а я думал что там есть системы какие нить контроля
    ну потипу трещина в рельсе увеличивает его сопротивление
    и там когда поезд проходит то токи текут килоамперные
    и падение напряжения увеличивается заметно ... :)
     
  8. Re: Авария в метро.

    Вообщето при изломе рельса на болкучастке на АЛС-АРС нулевая частота .
     
  9. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    Re: Авария в метро.

    Выдержка из "инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации" блин нашёл только порядок действий при обнаружениивзрезе централизованой стрелки бог с ним вот что наверное всем будет интересно:порядок действия при обнаружении людей на путях в период движения поездов п.1.95 В случае обнаружения на путях людей не подающихсветовой сигнал при приблежении поезда машинист подав оповестительный сигнал обязан:-если человек(группа людей) находяться в габарите подв. состава принять меры к немедленной остановке поезда и далее действовать в зависимости от сложившихся обстоятельст:-если человек(группа людей) находиться вне габарита подвижного состава инет возможности остановиться перед ними максимально снизить скоростьи проследовать на станцию(при наличии возможности-остановит поезд и вывезти людей на станцию;)-о обнаружении на путях людей и принятых мерах сообщить поездному диспетчеру; -если люди обнаруженые на путях посажены в поезд то передать их работникам станции или сотруднику милиции на ближайшей станции. п.1.96. получив сообщение от машиниста дежурного по станции или другого работника метрополитена об обнаружении людей на путях поездной диспетчер обязан : дать распоряжение о включении рабочего и аварийного освешения по обеим путям данного перегона; -обеспечить передачу устных распоряжений о наличии людей на путях через поездную радиосвязь или через дежурного по станции машинистам поездов следующих по обеим путям; -предупреждение машинистов начинать с поездов двигающимся по данному перегону по обеим путям и убывающим на перегон; -организовать встречю поездов станционными работниками или сотрудниками милиции ограничивающим данный перегон.
     
  10. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    Re: Авария в метро.

    п.1.97. если на станционном пути в пределах платформы будет обнаружен человек (группа людей) дежурный по станции обязан: -принять меры к остановке поезда прибывающего на станцию; -сообщить поездному диспетчеру при необходимости затребовать снятие напряжения с контактного рельса;-вывести человека (группу) через торцевую дверь на станцию
     
  11. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    Re: Авария в метро.

    п.1.98. машинист плучив предупреждение о наличии людей на путях обязан: -внимательно следить за свободностью пути и вести поезд с такой скоростью с которой можно было бы остановить состав служебным торможением не приближаясь к группе(человеку)-после остановки предупредить о опасности прикосновения к контактному рельсу взять людей на поезд; -при необходимости затребовать снятие напряжения; -передать человека(группу) на станции работникам станции или работнику милиции
     
  12. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    Re: Авария в метро.

    п.1.99.после сообщения машиниста или дежурного пос танции о удалении людей с путей или сообщения работника не ниже по должности машиниста-инструктора; помощника дорожного мастера; или инспектора по контролю за состоянием пути о том что люди на перегоне не обнаружены поездной диспетчер обязан прекратить передачу устных предупреждений дать распоряжение о отключении освещения .Порядок проверки наличия постороних людей на путях устанавливается УПРАВЛЕНИЕМ МЕТРОПОЛИТЕНА
     
  13. Re: Авария в метро.

    Излом рельса во время движения поездов машинист электропоезда может выявить по постороннему стуку при проходе колес поврежденного участка рельса, не имеющего стыка, искрению на рельсе, резким «толчкам» подвижного состава, запрещающим показаниям светофоров или появлению сигнального показания «ОЧ» на указателе АЛС, о чем сообщает поездному диспетчеру с указанием координат данного места.
    В случае обнаружения лопнувшего рельса машинист поезда обязан:
    – принять меры к немедленной остановке поезда, доложить об этом поездному диспетчеру с указанием номера рельсовой цепи, пикета и по поездному радиооповещению сообщить пассажирам о вынужденной остановке, соблюдении спокойствия и порядка в вагонах;
    – привести кабину управления в нерабочее состояние, открыть стоп-кран, затормозить головной вагон стояночным (ручным) тормозом;
    – спустившись на путь визуально осмотреть место предполагаемого излома рельса и о результатах характера и расположения излома (в пределах подкладки или в шпальном ящике) сообщить поездному диспетчеру;
    – если излом рельса расположен в пределах рельсовой подкладки, то поездной диспетчер разрешает пропуск поездов со скоростью не более 5 км/час без дополнительного закрепления;
    – если излом рельса расположен в шпальном ящике, то при величине образовавшегося зазора менее 25 мм машинист даёт заявку на снятие напряжения с контактного рельса для установки «рельсового закрепителя»;
    – предупредить пассажиров о временном отключении освещения в вагонах и убеждается во включенном положении тумблера аварийного освещения салонов;
    – получив приказ о снятии напряжения с контактного рельса, установленным порядком поставить заземление («закоротку»);
    – завести под подошву рельса и установить скобу «рельсового закрепителя» так, чтобы излом находился как можно ближе к середине «рельсового закрепителя», но не ближе чем 20мм от его края;
    – с внутренней стороны параллельно рельсовой нитке вставить в него клин, чтобы его вырез охватывал кромку подошвы рельса и с помощью молотка забить его до отказа. Порядок отправления поезда после установки рельсового закрепителя следующий:
    – после снятия «закоротки» и заявки на подачу напряжения в контактный рельс машинист производит зарядку напорной и тормозной магистралей и проверку пневматических тормозов;
    – после затормаживания состава пневматическим тормозом отпускаются ручные (стояночные) тормоза и производится доклад поездному диспетчеру о готовности следования;
    – следовать по данному участку с особой бдительностью и при появлении толчков, или передергивания поезда (состава) применить экстренный тормоз и доложить об этом поездному диспетчеру;
    – при нахождении в тоннеле дорожного мастера или работника службы СЦБ и связи наблюдать через поездное зеркало за их действиями и, если будет подан сигнал на остановку поезда (красным огнём фонаря) немедленно выполнить требование сигнала;
    – скорость проследования поездов на участке с установленным на лопнувшем рельсе «рельсовым закрепителем» не более 5 км/час;
    – машинистам последующих поездов должны выдаваться письменные предупреждения.


    ===================================================

    to stalkeroff - ответ на это из лички будет?

    Такие два вопроса:
    где находиться техкабинет ДСО-1;
    номера перегонных м/к, ну скажем, на перегоне Тушинская-Сходненская.

    По результатам - будет интересно поговорить
     

Поделиться этой страницей