АЭРОДРОМ НИЖЕГОРОДСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА СОКОЛ-часть 1-наземные сооружения

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Алекс, 5 сен 2011.

  1. Представляю Вашему вниманию мой репортаж об аэродроме НИЖЕГОРОДСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА "НАЗ СОКОЛ". Завод был основан в 1932 году. В 30-е годы шеф-пилотом завода был легендарный советский летчик Герой Советского Союза Валерий Чкалов. Последние 50 лет предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства «МиГ». К наиболее известным в мире самолетам этой марки, поставлявшимся заводом, относятся МиГ–21, МиГ-25, МиГ–29УБ/УБТ, МиГ-31. В последние годы заводом освоен выпуск самолётов М-101Т "ГЖЕЛЬ" и Як-130. ВПП аэродрома бетонная и принимает ВС любого типа, иногда прилетает Ан-124 "РУСЛАН". На фотках изображены технические сооружения для персонала, радиолокационные средства дальнего обнаружения, РЛС системы РСП-7 и новейший комплекс с фазированной решёткой, лаборатория для испытаний бортовых РЛС и стоянка для испытаний двигателей. В следующем репортаже покажу Вам авиационную технику, которая имеется на аэродроме.
     

    Вложения:

    • IMG_1105.jpg
      IMG_1105.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      197
    • IMG_1097.jpg
      IMG_1097.jpg
      Размер файла:
      124,6 КБ
      Просмотров:
      218
    • IMG_1098.jpg
      IMG_1098.jpg
      Размер файла:
      111,8 КБ
      Просмотров:
      181
    • IMG_1108.jpg
      IMG_1108.jpg
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      156
    • IMG_5532.jpg
      IMG_5532.jpg
      Размер файла:
      81,4 КБ
      Просмотров:
      192
    • IMG_5533.jpg
      IMG_5533.jpg
      Размер файла:
      140,9 КБ
      Просмотров:
      180
    • IMG_5536.jpg
      IMG_5536.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      234
    • IMG_5537.jpg
      IMG_5537.jpg
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      163
    • IMG_5543.jpg
      IMG_5543.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      178
    • IMG_5544.jpg
      IMG_5544.jpg
      Размер файла:
      134,1 КБ
      Просмотров:
      182
    • IMG_5546.jpg
      IMG_5546.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      216
    • IMG_5550.jpg
      IMG_5550.jpg
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      192
    • IMG_8322.jpg
      IMG_8322.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      217
    • IMG_8324.jpg
      IMG_8324.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      209
    • IMG_8331.jpg
      IMG_8331.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      154
    • IMG_8334.jpg
      IMG_8334.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      186
    • IMG_8336.jpg
      IMG_8336.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      175
    • IMG_8337.jpg
      IMG_8337.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      147
    • IMG_8339.jpg
      IMG_8339.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      176
    • IMG_8340.jpg
      IMG_8340.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      177
  2. 14 фото - будка ЧОПа?
    Фото из кунгов под РЛС будут? Интересно взглянуть, что там.
     
  3. на 14-й фотке это не чоп, это так называемый дальний подход, там сидели дядьки и фиксировали полёт, сейчас вроде бы не используются, а охраняет всё это не чоп, а вохр и начальник у них зверюга.
     
  4. А что за хрень такая на 7 фотке?
     
  5. хрень на 7-ой фотке-отбойник, возле него устанавливают самолёт для испытаний двигателей на запредельных режимах, поэтому там всё такое закопчённое
     
  6. люблю большие флюгеры
     
  7. да, я тоже, некоторые "флюгеры" уже поменяли
     
  8. 8,9,10 что это за РЛСка такая :)
     
  9. это не РЛСка, это лаборатория по исследованию бортовых РЛС
     

Поделиться этой страницей