«Мертвый Исполин» ППД БЖРК – конец.

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем op355, 12 июн 2012.

  1. А это как раз прямик до пост 20ЭЦ- единственный нормальный участок.:)
     
  2. Нет, на этом участке зона БД не предусмотрена. Здесь должны были быть построены соор. 1 -регламентный корпус (высотка) и соор. 2 - ПТО (пункт технического обслуживания). Посмотрите ППД в Бершети и Костроме, там хорошо видны эти сооружения. В соор.1 основными "гостями" были пусковые модули. Здесь производилась загрузка (выгрузка) ТПК в агрегат 15Т272А (ПУ), стыковка ГЧ, различные электрические проверки.В соор.2 проводились , например, такие операции, как замена дизель-агрегатов в вагонах-ДЭС (15Ь273А, 15Т276А) ну и многие прочие операции с другими агрегатами комплекса.
     
  3. Да, пожалуй верно. Лучше предварительно было посмотреть на Кострому и Бершеть, а уже потом на Красноярск. Объекты действительно практически однотипны и имеют некоторое отличие от базовой Плесецкой площадки. Мне казалось, что сформированные составы должны стоять в готовности в размерных спец/сооружениях где-то отдельно от технической регламентной зоны, а получается, что сооружения эти находились практически недалеко от сооружений 2 и 1. Но таких "колбас" на позициях в Костроме и Бершети виднеется по 2 шт, а составов ведь было по 4. Получается, что при нахождении всех полков дивизии с БЖРК на ППД - часть составов стояла под открытым небом?
     
  4. Странно, на фото состав под одной "Машкой", хотя, как я понял, должны быть вцеплены две с управлением по СМЕ. Или, может, для маневровых работ хватало и одной?
     
  5. Здравсвуйте Актинометр. Последнее фото сделано на ППД в Бершети, а не в Плесецке, в 3-м сооружении (как я понял, в Костроме "вокзал"). На снимке п-к Богатыренко, командир 174 РП. В бершети было 2 подобных сооружения. 3-е и ВТЗ. На ВТЗ по середине сооружения, было расширение и раздвижная крыша, но на мой взгляд, какие либо работы с ракетной техникой там, было бы провести проблематично.
     
  6. Все перемещения по ППД, на моей памяти, производились одним тепловозом.
     
  7. То, что снимок был сделан не в Плесецке, это я знаю. Там такое сфотографировать было проблематично. Командиру полка конечно возможно. Про 174 полк я тоже знаю. По этому поводу есть и другой снимок.
    Разумеется что-то делать именно регламентное и именно в таком вот сооружении - проблематично:
    [​IMG]

    Иное дело - настоящий регламентный корпус:
    [​IMG]

    НО я думаю, что по этому поводу наш уважаемый Новик нам всё разъяснил вполне доходчиво.
     
  8. Так наверное было бы и нелогичным таскать по технической зоне весь состав. Ведь основная задача М-62 в поле была - растаскивать состав и тянуть либо один конкретный модуль, либо один модуль и плюс к нему вагоны полкового звена. А весь состав на марше тянули три тепловоза. В тех/зоне в основном возились сугубо с модулями. Тем более, что его разделять нельзя. А для этого манёвра как и положено - достаточно одного тепловоза.
     
  9. Бросковые испытания ракеты для боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) "Баргузин" прошли успешно, сообщил Defence.ru консультант командующего РВСН генерал-полковник Виктор Есин. Пробный запуск ракеты состоялся в начале ноября на космодроме "Плесецк" под Архангельском.

    - Результат, как говорят, "приемлемый" - то есть задачи, которые ставились перед испытанием, были решены. Ракета подтвердила способность стартовать с железнодорожной платформы, - рассказал Есин. Он добавил, что речь идет о ракете типа "Ярс".



    Работы над "Баргузином" ведутся по графику, отметил генерал. Разработка комплекса в целом будет зависеть от того, в каком виде будет принята госпрограмма вооружений - ее, в соответствии в поставленной президентом задачей, должны подготовить к середине 2017 года.

    - Развитие железнодорожного комплекса зависит от целой совокупности факторов. Тут должны быть учтены и другие компоненты "ядерной триады". Все это и будет увязано в новой госпрограмме, которая начнет действовать с 2018 года. Так что сейчас сказать что-либо однозначное было бы преждевременным, - заметил Есин.

    Напомним, в ответ на принятую США программу "Мгновенного глобального удара" в России ведется разработка БЖРК нового поколения. Каждый поезд будет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет "Ярс". В СССР был созданы и поставлены на боевое дежурство 12 БЖРК "Молодец". Каждый ракетный поезд имел три пусковые установки МБР "Скальпель" и 12 ракет. Благодаря маскировке и автономности "Поезд номер ноль" - так прозвали БЖРК железнодорожники, - был неуловим для спутников-шпионов.
     
  10. Наверное , если и было по 12 ракет , то уж , скорее всего , не на борту ?
     
  11. Разумеется, что не в составе конкретного БЖРК. Да и вообще это вопрос никому не известный. Почему именно 12 ракет? Кто определил такое количество? Что значит: "имел три пусковые установки МБР "Скальпель" и 12 ракет"? Где имел? Персонально что ли имел?
     
  12. Ну уж такие у нас "мастера пера", ничего не поделаешь...
    Каждый БЖРК (а это полк) имел в своем составе 3 ПУ и, соответственно, 3 ракеты 15Ж61 ("Скальпель").
    Железнодорожники БЖРК вовсе не "прозывали", в жд документации МПС БЖРК имел вполне официальное название "поезд тип П-350".
    Подобные наименования всегда существовали(и существуют). Такими "шифрами" обозначаются всевозможные специфические жд составы (с ядерными отходами или топливом, особо опасными химикалиями, весьма крупногабаритными грузами и т.п.). Шифром также обозначаются и правительственные поезда (вспомним поездку северокорейского лидера по России).
     
    ZiM 12 нравится это.
  13. Ну и плюс к тому - целый отряд специально подготовленных военных диспетчеров ж/д движения, которые с началом действий по военной угрозе должны были сменить гражданских диспетчеров и обеспечить "зеленую улицу" для нормального внеочередного прохождения "поездов тип 350". Что-то припоминается, что их вроде бы как готовило училище в Петергофе?
     
  14. Не было никаких "военных диспетчеров".
    "Зеленую улицу" вполне обеспечивал и обыкновенный поездной диспетчер отделения жд с получением соответствующего указания из Управления жд, а оно (Управление жд) получало на то соответствующее указание из Центральной диспетчерской службы МПС.
    В центральном аппарате МПС существовало специальное подразделение (типа отдела, службы) которое взаимодействовало с ГШ РВСН (где в оперативном управлении также была соответствующая служба, отвечающая за обеспечение движения БЖРК по МБП и несли они ( и в МПС, и в РВСН ) круглосуточное дежурство). Алгоритм был довольно успешно отработан и постоянно совершенствовался. Об этом довольно подробно рассказывалось в специальном учебном фильме (грифованном, конечно). Показ его , кстати, входил в программу подготовки слушателей Дзержинки, как раз в годы Вашего обучения там.
    А готовило специалистов, которые могли попасть в дивизии БЖРК ( это в основном офицеры ждб (в дивизии были трб и ждб) и совсем немного машинисты в полки) Ленинградское училище ВОСО.
     
    von_Pfurz нравится это.
  15. Да. Фильм это я видел. Он так и назывался "Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961" Слово "Молодец" в то время в открытом обращении как-то не фигурировало. Но фильм этот мы смотрели всей учебной группой не в академии, а в ДКСА на Северном полигоне во время академической стажировки. В роли командира полка в этом фильме снялся ЗБУ полка и мой однополчанин по бывшему полку ОС, который после окончания академии, ещё раньше попал служить в Кострому. Скажу откровенно, что после академии я тоже должен был попасть служить именно в этот полк, который по внутренней нумерации дивизии был кажется вторым. Но не сложилось.... Про алгоритм взаимодействия МПС и ГШ РВСН именно по фильму я конечно помню смутно ибо основное внимание тогда было сосредоточено на технических вопросах. Но вот про Петергоф и училище ВОСО запомнилось. Хотя про военных диспетчеров я взял не с потолка. Об этом в академии говорилось, да и в Плесецке ещё раньше в учебном центре тоже приходилось об этом слышать. С нами "тополистами" в то время там проходили переподготовку два полка БЖРК и приходилось общаться. Может с диспетчерами это был какой-нибудь, прорабатываемый в то время перспективный вариант? А с МПС-никами получается, что раз они взаимодействовали с ГШ РВСН, да ещё и несли дежурство, значит должны были иметь какой-то допуск, ведь в те времена даже в штабах про БЖРК говорили шепотом. Как-то чуднО получается, что приходилось ставить в известность об этих особенностях - такой широкий круг невоенных людей. А с другой стороны - как же без них?
     
  16. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Диспетчеров в курс дела могли и не вводить. Было какое-нибудь понятие "литерный" поезд и алгоритм действий.
    Кстати, вспомнил, когда в тольяттниском музее разглядывал вагон от БЖРК, то удивился, насколько фейковыми были фальшкрепления "дверей" "холодильной камеры" вагона. Уже метров с 20-ти можно было понять, что никакой это не рефрежиратор. Впрочем, возможно, вся эта бутафория была рассчитана в первую очередь на спутники.
     

Поделиться этой страницей