Техника безопасности на ЖД

Мы один раз случайно кучу арматуры на рельсы просрали - светофор неподалеку на красный переключился, поезд затормозил...
 
т.е. если взять медный провод квадратов так 6-10 и им замкнурь рельсы то автоматика решит что где-то тут сидит вагон?
 
Тема безопасности на жд превратилась в обучалку для ЖД террористов)
"Шутка, но в каждой шутке есть доля правды"

Вот ещё какая штука. Тяговый ток от поездов он ведь уходит через рельс и далее в отсасывающие линии на тяговую подстанцию (около светофоров или крупных станции на земле около полотна стоят черные ящики и к ним от рельсов подходят толстые шины). И он велик (иногда аж изостыки горят, думаю от тока цепи автоблокировки 3 в ниче не загорит, а вот тяговый ток велик) но на столько? А что будет если на он на человека случайно зашунтируется?
 

Чёрный ящик - путевой дроссель-трансформатор. Ставится может и на границах блок-участков и в местах отсоса, и в точках присоединения станций катодной защиты.

Основное свойство - пропускает тяговой ток, а не пропускает сигнальный. Залит маслом. На линиях переменного тока меньше по габаритам, чем на линиях постоянного.

Особых указаний для населения нет, но я лично Не наступаю на изолирующий стык, дабы не долбануло. И линии отсоса тоже не трогаю. Долбануть может.
 
[нудно бубнит, покачиваясь]

Ни на какой стык нельзя наступать. Ни на простой стык, ни на изостык. На рельс вообще наступать нельзя. Просто нельзя, и всё тут. Ни на стык нельзя наступать, ни на рельс нельзя наступать. Никогда нельзя наступать на рельс. Понятно? Стык, не стык, всё равно на рельс наступать нельзя.
 
[нудно бубнит, покачиваясь]

Ни на какой стык нельзя наступать. Ни на простой стык, ни на изостык. На рельс вообще наступать нельзя. Просто нельзя, и всё тут. Ни на стык нельзя наступать, ни на рельс нельзя наступать. Никогда нельзя наступать на рельс. Понятно? Стык, не стык, всё равно на рельс наступать нельзя.

Ага, нельзя-то нельзя. Но вот ещё небыло случаев поражения тяговым током)
К примеру: Отходит электричка, а я за ней перехожу пути наступая на рельсы. ЖИВОЙ)
Или вот: В междуреченске в 2003году электровоз отрезал парню обе ноги (но тяговым током с колес на рельсы его не убило, даже не торкнуло) так что я чую что что то тут не так.
 
А вот еще интересно если проложить метров 50 рельсов чем-нить изолирующим электровоз когда съедет с этого изолятора пришкварчится к рельсу? И еще всегда было интересно если локомотив ночью приварить к рельсам и аккуратненько подкрасить то он сможет тронуться с места?
 
А вот еще интересно если проложить метров 50 рельсов чем-нить изолирующим электровоз когда съедет с этого изолятора пришкварчится к рельсу? И еще всегда было интересно если локомотив ночью приварить к рельсам и аккуратненько подкрасить то он сможет тронуться с места?
Ну врятли он сдвинеться без отводящего минуса (рельсов).
А вот 2 я не понял. Зачем приваривать??? Если приварить колеса то он уже НИКУДА НЕ УЕДЕТ.
 
А вот еще интересно если проложить метров 50 рельсов чем-нить изолирующим электровоз когда съедет с этого изолятора пришкварчится к рельсу? И еще всегда было интересно если локомотив ночью приварить к рельсам и аккуратненько подкрасить то он сможет тронуться с места?

Уже пару лет ванильно представляю себе трамвай, заехавший на ровно раскатаные по рельсам пожарные рукава)))
 
А это уже как и чем приварить. Тяговое усилие на окружности колес ниипическое, любую сварку сорвет и не заметит. Разве что электрошлаковой приваришь с 5-сантиметровым швом, только оборудование для нее в рюкзаке не притащишь и незаметно не сделаешь, кроме того электроэнергии дохренищи требуется.
 
Ага, нельзя-то нельзя. Но вот ещё небыло случаев поражения тяговым током)
К примеру: Отходит электричка, а я за ней перехожу пути наступая на рельсы. ЖИВОЙ)
Или вот: В междуреченске в 2003году электровоз отрезал парню обе ноги (но тяговым током с колес на рельсы его не убило, даже не торкнуло) так что я чую что что то тут не так.
Потенциал у рельс и окружающей земли практически одинаковый.
 
А это уже как и чем приварить. Тяговое усилие на окружности колес ниипическое, любую сварку сорвет и не заметит. Разве что электрошлаковой приваришь с 5-сантиметровым швом, только оборудование для нее в рюкзаке не притащишь и незаметно не сделаешь, кроме того электроэнергии дохренищи требуется.
значит надо поставить под колесо башмак и его приварить, хотя незаметно это не сделаешь
 
Если бы вы знали, как задолбали горе-экспериментаторы работников ПИДа (РЖД, по-простому):
А что будет, если пос.ать на контактный провод?
А что будет, если разлить масло по рельсам?
А что будет, если закоротить рельсовые цепи проволокой?
А что будет, если влезть на крышу электрички?
А что будет, если положить шпалу на рельсы?
А что будет, если в вагоне в туалет спустить лом?
А что будет, если заложить стрелку камнями?
...
А люди седеют на работе, ибо несут ответственность за сотни и тысячи человеческих жизней!
Ну и обугленные тушки снимать с проводов тоже не айс, равно как и мешки с костями вынимать из под колёс!
Нагуглите себе "а что будет, если..." и увидите, что будет. Нахрена своей шкурой рисковать и людям мешать работать!
 
Ага, нельзя-то нельзя. Но вот ещё небыло случаев поражения тяговым током)
К примеру: Отходит электричка, а я за ней перехожу пути наступая на рельсы. ЖИВОЙ)
Или вот: В междуреченске в 2003году электровоз отрезал парню обе ноги (но тяговым током с колес на рельсы его не убило, даже не торкнуло) так что я чую что что то тут не так.
Не потому нельзя, что ток, а потому, что рельсы скользкие. И твёрдые, если на них внезапно, поскользнувшись, йобнуцца.
 
А люди седеют на работе, ибо несут ответственность за сотни и тысячи человеческих жизней!
Ну и обугленные тушки снимать с проводов тоже не айс, равно как и мешки с костями вынимать из под колёс!
Нагуглите себе "а что будет, если..." и увидите, что будет. Нахрена своей шкурой рисковать и людям мешать работать!
Именно что.
Осознанно рисковать шкурой - это пожалуйста, но работники ЖД в чём виноваты?
 
Сверху