Прошу прощения за нубские вопросы

Народ есть вопросы такого плана:
1.Для фотографирования промзоны или скажем видов с крыш и так далее... Достаточно ли для этого типа как "мыльницы" Sony cyber-shot dsc-w170, или, чтобы не плеваться от качества картинки, стоит взять что-то посерьезнее с нормальным объективом и бОльшим количеством настроек Canon там или что нить подобное?
2.В форуме обсуждался хак прошивки для Canon (http://www.caves.ru/showthread.php?t=26859), есть что-то подобное для сонек? Ибо это конечно костыли, но расширяет несколько настройки и возможности фотика...
 
фоткает не фотег, а фотограф =) Нормальную фото можно забацать и телефоном, имея навыки и старание =)

Вот пожалуйста, типа ХДР, сделано Canon Ixus 700 на высоте ~130 м из 4 разноэкспонированных изображений. Всё делалось с рук при страшном холоде и сильном ветре. Хоть и не совсем промзона, но... Учитесь блин!!!

e12b2def4eab.jpg
 
1. Снимает не камера, а фотограф. То же самое касается постобработки фотграфии в фотошопе. Если подойти с головой, можно из этого недоразумения вытянуть вполне приятные глазу фотокарточки для интернета. Некоторые и на банку из-пол кофе снимают шедевры. Про видео тактично промолчим, но попробуй, может чего получится. Помни про то, что должен быть хороший свет.
2. Оно того не стоит. Из дерьма ты не сделаешь профессиональной камеры.
 
1. Снимает не камера, а фотограф. То же самое касается постобработки фотграфии в фотошопе. Если подойти с головой, можно из этого недоразумения вытянуть вполне приятные глазу фотокарточки для интернета. Некоторые и на банку из-пол кофе снимают шедевры. Про видео тактично промолчим, но попробуй, может чего получится. Помни про то, что должен быть хороший свет.
2. Оно того не стоит. Из дерьма ты не сделаешь профессиональной камеры.

1. Я понимаю, что при прямых руках можно из дерьма конфетку сделать в фотшопе... Но в большинстве случаев хотелось бы, чтобы была минимальная необходимость в пост обработке...
2. Да я и не собирался делать профессионалку... Просто минимум чего хотелось бы, это заставить фотик дать мне самому выставлять выдержку и диафрагму, чего заводское менюне позволяет...

Вот пожалуйста, типа ХДР, сделано Canon Ixus 700 на высоте ~130 м из 4 разноэкспонированных изображений. Всё делалось с рук при страшном холоде и сильном ветре. Хоть и не совсем промзона, но... Учитесь блин!!!

И? Хоть и разноэкспонированные фотки 4в1, но все равно мыло мылом, я так и с одной фотографии сниму при наличии штатива.
 
1. Я понимаю, что при прямых руках можно из дерьма конфетку сделать в фотшопе... Но в большинстве случаев хотелось бы, чтобы была минимальная необходимость в пост обработке...
2. Да я и не собирался делать профессионалку... Просто минимум чего хотелось бы, это заставить фотик дать мне самому выставлять выдержку и диафрагму, чего заводское менюне позволяет...
1. А чем тебе так претит постобработка в фотошопе? Это такой же процесс получения желаемого изображения, как и сам момент съёмки.
2. Тут я тебе не советчик, поищи, может и найдёшь чего-нибудь.
 
1. А чем тебе так претит постобработка в фотошопе? Это такой же инструмент как и сам фотоаппарат.
2. Тут я тебе не советчик, поищи, может и найдёшь чего-нибудь.

1.Ну ненаю) Навреное кривизна моих фотошопных рук и приниципы)) Я даже когда с этой соньки макро снимал не обрабатывал)) правда КПД маловато) из 300 фоток не тянет плеваться только от 2-3)
2.Ладно, будем искать)
 
всё лечится. если не чтением учебной литературы и многими практиками, то уж точно электросудорожной терапией.
 
1. Снимает не камера, а фотограф. То же самое касается постобработки фотграфии в фотошопе. Если подойти с головой, можно из этого недоразумения вытянуть вполне приятные глазу фотокарточки для интернета. Некоторые и на банку из-пол кофе снимают шедевры. Про видео тактично промолчим, но попробуй, может чего получится. Помни про то, что должен быть хороший свет.
2. Оно того не стоит. Из дерьма ты не сделаешь профессиональной камеры.
Фоткает конечно фотограф. Но вот как тут - цели надо четко понимать. Викимапия уравняет и камерофон, и 5D Mark II, а вот хороший принт хотя бы 30х40 с камерофона и с мыльницы не напечатаешь, ну разве что если полностью перерисуешь его в фотошопе.
 
Правило эмпирически выведенное (правда, мной и для себя:) ) гласит что ЗУМ камеры с которой ходит... ну и кавес в т.ч., должен быть ручной. Выполнение этого требования автоматом приводит к довольно продвинутым мыльницам типа Sony R-1 (ну она старая, что-то еще наверное появилось, впрочем она еще и доовльно габаритная весчь), Fuji штуки 3-4-5 моделей кажется, типа пожиже 6500, получше 9600, явно больше функционала, что-то еще есть более свежее но дорогое - а в Мск весной видал за 15 тыр на сове этот 9600. (Кстати он автоматом же подходит для подземной съемки, еси не слишком заморачиваться на качестве которое в средней руки полиграфию - зум у него от 28 мм, это для подземки важно, строится в темноте тоже весьма цепко). Габарит тоже не маленький, но ощутимо меньше чем R-1.

Конкретный пример про то что зум нужен ручной - я свою R-1 преизрядно грохнул объективом об бетон (удар пришелся на бленду), аж аккумулятор выбросило от удара. Зум скурвился конечно, он перестаол выходить на длинные фокусные расстояния, выше 80, но самое главное он отрабатывал - короткое плечо в 24 мм. Впрочем, через два года зум разработался и стал опять выходить на 120 мм:-D
Любой кнопочный зум грохнулся бы - 100%. О так.
 
да, конечно на мыльницу фоткать труднее, но тем не менне когда у меня была обычная мыльница, в глубокой темноте просто фокусировал, выдержка автоматически выставлялась и подле нажимал кнопку до конца и быстренько елозил прожектором. получались прикольные фотки):)
 
Сверху